• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо и ответы.   Будковский Антон (СТАЛ)  11-03-06 00:31

    Здравствуйте уважаемый Роман.

    Во-первых, спасибо за выбор нашей продукции и за положительную оценку наших дверей и ценовой политики :)

    Что касается недостатков, мы их обязательно устраним и, я надеюсь, дверь будет Вас в дальнейшем только радовать.

    > в комплекте не оказалось гарантийной карточки, отмечаем в акте, договариваемся что монтажник об этом сообщает, по его информации карточку передадут в офис Перово, откуда об этом отзвонятся и я ее заберу... Неделя, две - ... Три недели, месяц - ...- замерщик в этот раз заверил что теперь уж точно заберет и привезет её сам и позвонит. Ждем.

    Насколько я в курсе, "награда" уже на пути к "герою". Думаю, что карточку Вам передадут работники сервисной службы.

    >Теперь собственно вопросы, если не сложно:
    > -Заскрипел (не то что бы уж очень смертельно, но неприятно) нижний замок Cisa 56715, цилиндровая часть (MultLock светофор ),подсоединена нижняя тяга, причем только при открывании - связанно с таким асимметричным подсоединением? Смазать, я так понимаю сам я там ничего не смогу - сервисную службу вызывать? Карточка гарантийная наверное нужна? ...

    Ваши координаты я уже отправил сервисникам, так что они сами с Вами свяжутся. Для осуществления гарантийного ремонта необходимы или карточка, или договор. Другими словами карточка не критична. Она более дисконтная, чем гарантийная.

    > -Как проверить нормально ли нагружена средняя петля - есть ощущение что подшипник на ней свободней чем на остальных и при движении двери в определенном положении присутствуют небольшие посторонние звуки.

    Обратите на это внимание мастера, когда он к Вам приедет. Вопрос мегко решаем.

    > -Каков порядок/стоимость послемонтажной установки дополнительных штырей ...

    Давайте так - мы Вам эти штыри установим за счет наших забывчатых сотрудников. Согласны? :)

    > -Планируется ли появление в ассортименте цилиндров типа MultLock classic/светофор с верушкой - при заказе ориентировался на них, так как значатся в прайс листе, однако реально мне предложили только ключ/ключ. Поскольку пользоваться одновременно двумя ключами в этом цилиндре невозможно и внутренний ключ приходится вынимать (что не удобно) по видимому, если не привыкну, со временем придется менять - вот только не понятно, есть ли на что: в прайсе они так и значатся - а реально будут?

    А вот тут - видимо увы... С Mul-t-lock мы уже достаточно давно не сотрудничаем, цилиндры которые есть в прайсе - остатки, реализуемые в составе дверей Маген.

    Светофоры (если интересют именно они) есть в модели Cisa Astral.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100