• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо и ответы.   Roman  14-03-06 11:40
    Насчет не пользовался штатными средствами:

    1)"Правила приемки и эксплуатации двери СТАЛ"
    1.4 Все пожелания и замечания по двери и её установке заказчик вписывает в соответствующий акт приемки... - сделано
    2)Звонки замерщику (кстати отзвонился мне сегодня, привез в Перово сам, не нужно уже конечно, но все равно спасибо)
    3)Звонки в офис Перово, где дверь собственно заказывалась
    По моему вполне нормальный перечень контактов, не знаю кому еще сообщить надо было ( ну кроме Вас конечно).

    Ну до звонка в сервисную службу по поводу гарантийной карточки сам не догадался, а там куда звонил не направили. По поводу остальных вопросов не звонил в сервис только по одной причине - поскольку по работе с сервисами общаюсь весьма часто, устойчиво выработалась последовательнось: есть гарантийный талон - есть гарантийное обслуживание, так что карточку ждал вобщем-то.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100