• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Спасибо и ответы.   Будковский Антон (СТАЛ)  15-03-06 03:31

    Уважаемый Роман, оправдываться больше не буду, но вопросы задам.

    >1)"Правила приемки и эксплуатации двери СТАЛ"
    > 1.4 Все пожелания и замечания по двери и её установке заказчик вписывает в соответствующий акт приемки... - сделано

    Да, сделано. Отдано на "откуп" замерщику, но не проверено исполнение. Виноваты :(

    >2)Звонки замерщику (кстати отзвонился мне сегодня, привез в Перово сам, не нужно уже конечно, но все равно спасибо)

    Ну этот герой уже "награжден"... А от карточки не отказывайтесь. Отдадите другу - он 5% скидки получит.

    >3)Звонки в офис Перово, где дверь собственно заказывалась

    А вот и вопрос: при звонках в офис Вы только узнавали о том привезли / не привезли карточку или высказывали претензии и недовольство? Офис должен фиксировать и передавать претензии, ну а вопрос "нет ли у вас моей карточки" претензией не назовешь...

    -----

    В общем, есть у нас недоработки - признаю и приношу извинения... Вопрос мой можно считать риторическим, на сим тему предлагаю закрыть.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100