|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Претензии по качеству выполненных работ по установке двери
Арсен 01-04-06 21:13
Здравствуйте.
10.03.2006г. нам установили дверь марки стал 60-432.
На следующий день после установки обнаружили очень серьёзные дефекты по установке:
Во первых дверь установлена не по уровню и не фиксируется в открытом состоянии и закрывается при отсутствии сквозняка;
Во вторых наличники изготовленные скорее всего из прессованной картоны были установлены на влажный раствор,которым заполнялась рама двери, вследствие чего они разбухли и деформировались.
В третьих внутренняя панель из шпона изначально была кривая , но так как она находилась под целлофановым покрытием, которые не хотели снимать в момент монтажа в связи с тем, что в квартире ведутся строительные работы этого сразу не заметили .Если приставить к панели правило(ровная рейка), то видно, что бугор выступает приблизительно на 5 см. на плоскости панели.
На следующий день после монтажа на вопрос диспетчера из фирмы «Стал» о качестве выполненных работ мы высказали все эти претензии, на что нам ответили , что это не их вина в том, что двери закрываются произвольно и что надо переваривать петли и пытались нас убедить в том, что нам это не нужно. На вопрос о вспухших наличниках они полностью исключают свою ошибку в том что прессованная картона в контакте со влажным раствором, которым заполнялась рама не могла не деформироваться и пытаются нам доказать что влажность в помещении деформировала наличники, при том, что помещение абсолютно сухое.
По вопросу о кривой панели заявили, что эти претензии к сборщикам двери.
Во всяком случае обещали разобраться в течении 2-х дней и вот уже две недели тишина.
Так же обращались в магазин где заключался договор. С их стороны были попытки связаться со службой сервиса, на что был получен стандартный ответ с обещанием разобраться в течении 2-х дней. Никаких результатов.
Дверь стоимостью 34000 рублей оказалась кривой и вдобавок к этому не профессионально установлена.
Но хуже всего то, что некому жаловаться.
Убедительная просьба ответственных лиц компании «Стал» помочь нам разрешить эту проблему.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.