• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Поясняю   Павел  24-04-06 15:15
    >На Вашу дверь и все входящие в неё элементы по прежнему действует гарантия, которая указана в основном документе - договоре. Поскольку комплектация двери изменилась, требуется документ подтверждающий, что замена была произведена нашими представителями. Сервисная служба выдала Вам свой талон, который нужен только для подтверждения, что именно сервисная служба производила замену. На срок, указанный в талоне можно не обращать внимания. Этот срок (который указан в прайсе сервисной службы) - относится к элементам устанавливаемым в двери стороннего производства.
    >
    >Если бы Вы не были нашим заказчиком и обратились в сервис - гарантия была бы 6 месяцев. А поскольку Вы наш заказчик - срок гарантии для Вас определяется договором и может быть до 10 лет.
    >


    Извините, но непонятно стало еще больше.

    Во-первых, я заранее указал, что я ваш заказчик и мастер внес во вновь создаваемые документы номер "первого" договора. И как, допустим, мне доказывать при каких либо эксцессах, что у меня срок гарантии 10 лет, если написано всё что нужно, а именно и номер договора по установке двери и срок 6 мес????? Так прям и говорить сервисной службе, что не обращайте внимания на документ - у меня срок гарантии другой..... Даже знаю чего ответят.
    Во-вторых, что значит, если бы был, если бы не был.... Я уже ваш заказчик с договором, по которому срок гарантии на дверь вообще теперь неясен, т.к. у вас черным по белому везде прописано, что этот срок определяется минимальным сроком из гарантийных сроков установленных изделий.

    Вообщем, я думаю, логичным будет требование всё-таки проставить где-то в официальных бумагах вашей фирмы, выданных мне, что срок гарантии на изделие сохраняется и действует до /дата/. Если всё что вы утверждаете - так и есть, то вам это несложно, иначе я считаю себя введенным в заблуждение, не сказать больше...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100