• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Поясняю   Будковский Антон (СТАЛ)  25-04-06 04:17

    Уважаемый Павел,

    >Во-первых, я заранее указал, что я ваш заказчик и мастер внес во вновь создаваемые документы номер "первого" договора. И как, допустим, мне доказывать при каких либо эксцессах, что у меня срок гарантии 10 лет, если написано всё что нужно, а именно и номер договора по установке двери и срок 6 мес????? Так прям и говорить сервисной службе, что не обращайте внимания на документ - у меня срок гарантии другой..... Даже знаю чего ответят.

    Давайте смотреть последовательно: у Вас есть договор на дверь - главный и основной документ, в котором указан срок гарантии. Также, есть приложение номер 3, в котором оговорены случаи потери гарантии, в частности пункты 3.2.6 и 3.2.8. Поскольку вмешательство в дверь производилось нашей сервисной службой (то есть уполномоченными лицами), то никаких нарушений нет и гарантия по договору у Вас как действовала, так и действует. Никакие дополнительные квитанции и талоны не могут изменить условий договора (и сроков гарантии прописанных в нем), если только изменения (изменения именно договора!) не были внесены с согласия обеих сторон и небыли правильно оформлены.

    Как доказательство факта вмешательства именно нашими сотрудниками, а так же в подтверждение оплаты, Вам был выдан стандартный пакет документов сервисной службы - БСО и стандартный гарантийный талон. Отмечаю еще раз - этот гарантийный талон никак не пересекается с действием договора на дверь. Это просто приложение.

    >Во-вторых, что значит, если бы был, если бы не был.... Я уже ваш заказчик с договором, по которому срок гарантии на дверь вообще теперь неясен, т.к. у вас черным по белому везде прописано, что этот срок определяется минимальным сроком из гарантийных сроков установленных изделий.

    Прошу прощения, но у Вас в договоре должна быть однозначная запись о гарантийном сроке - конкретное его указание в годах или месяцах. При заключении договора срок гарантии действительно высчитывается по "слабому звену", но окончательная цифра прописывается без разночтений.

    >Вообщем, я думаю, логичным будет требование всё-таки проставить где-то в официальных бумагах вашей фирмы, выданных мне, что срок гарантии на изделие сохраняется и действует до /дата/. Если всё что вы утверждаете - так и есть, то вам это несложно, иначе я считаю себя введенным в заблуждение, не сказать больше...

    Ок, если записи в договоре Вам недостаточно, мы можем сделать отдельное гарантийное письмо о том, что после замены цилиндра срок гарантии никак не изменился. Отдел сервиса подготовит соответствующую бумагу, которую Вы можете получить в центральном офисе, в сервисном отделе в любой рабочий день, с 10 до 17-30. Бумага будет ждать Вас начиная с 28 апреля.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100