• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: отчет об установке - мдаааа...   Михаил  10-01-08 15:49
    Рад за Вас. Может, я слишком требовательный клиент или мне не повезло? Просто сам долгое время работал в клиентском сервисе, где "неубранная за собой грязь" и "кривой косяк"(в переносном, конечно, смысле - я совершенно в другой области услуг работал), невнимание к клиенту или ответы начинающиеся со слов "вы не понимаете" заканчивались обычно тем что заказчик либо денег не платил, либо уходил к другому поставщику... Дверь-то хорошая, нам понравилась. Но то как ее устанавливали и недоукомплектовали... осадочек оставило... Товар не дешевый (не элитный, понимаю, но и не дешевый). Хотелось бы за эти деньги видеть более соответствующее отношение людей к своему делу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100