• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: отчет об установке   Михаил  11-01-08 10:53
    >Здравствуйте уважаемый Михаил.

    Здравствуйте, уважаемый Антон

    >Во-первых, прошу прощения за не оперативный ответ. Некоторые моменты не всегда возможно уточнить быстро, плюс я не всегда online.

    ничего страшного, время терпит

    >Во-вторых, примите пожалуйста извинения от лица администрации фирмы за то, что наша работа не смогла Вас сразу и полностью удовлетворить. Будем исправляться.

    спасибо

    >Далее комментарии и ответы.
    >
    >>... Итого первый этап - оценка "4".
    >
    >На мой взгляд, ситуация не вышла из рабочих рамок. Ответы на вопросы были даны, расчет сделан, заказ принят.

    Нет, не вышла. Более того, я бы про нее и не вспомнил, если бы не впечатление от установки. А после нее уже вспомнилось все, как говорится, "до кучи"... Просто оценка не "5", а "4". Тоже хорошая оценка, как говорили в школе :) Считайте это просто информацией для администрации фирмы (если она ей, конечно, нужна), что консультант в Перовском офисе имеет потенциал для развития профессиональных навыков и повышения уровня удовлетворенности клиентов :)

    >>Итого второй этап - оценка "5".
    >
    >:)

    Где нет претензий - там нет, я стараюсь быть объективным. Замерщик был вежлив, старался помочь и т. д.

    >Отмечу, что я не сомневаюсь в профессионализме наших установщиков и уверен, что их действия были оправданы. Мы (фирма) готовы прислушиваться к пожеланиям заказчика и по мере возможности (если это не противоречит нормальности установки) их исполнять, но это не значит, что каждое действие обязательно должно обсуждаться и согласовываться с заказчиком. Особенно, если заказчик высказывает пожелания постфактум...

    гм... хорошо, что Вы уверены. Но дело в том, что я тоже хотел бы быть уверенным в оправданности действий, которые, к тому же, привели к результату, который мне НЕ НРАВИТСЯ. Опять же - чем мерять профессионализм? Дверь висит, замки работают, прилегает вроде-бы нормально - в выходные посмотрю подробнее, т. к. надо убедиться что бетон нормально затвердел, ничего не повело и т. д. Здесь претензий нет. Но мне кажется что установка двери включает в себя не только и не просто нормальное запирание замков, но и ряд других вещей, которые в комплексе дают заказчику ощущение удовлетворенности от работы. А здесь - минус.
    К тому же как Вам такой пример. Бригада, которая сейчас у меня делает ремонт, поступает следующим образом. Если есть варианты - перед тем как делать спрашивают - "заказчик, ты хочешь этого? ОК, вот можно так - последствия такие, можно так - последствия такие. Как делаем?" Я, опять же работая в клиентском сервисе, поступал так же. Результат - заказчик не чувствует себя пешкой, которую "ставят перед фактом", и ВСЕГДА доволен. А когда не спросив, даже не задумавшись о последствиях, сначала сделают, а потом радостным тоном говорят "о, идите сюда, скажите своим ремонтникам - тут надо штукатурку сбивать" (причем в подъезде! - я что, подряжался там за своей счет ремонт потом делать?) - это нормально? Да, в отношении меня это было постфактум. Но там супруга была с самого начала установки (я про это писал), ее можно было спросить и объяснить варианты? - она могла бы решение принять. А ее позвали только когда уже дверь навесили на болты (или как там они называются) и позвали-то только для того чтобы радостно сообщить что надо сбивать штукатурку. Она там "для мебели" присутствовала? И на мои вопросы нормально отвечать постоянно начиная со слов "вы не понимаете..."? Я вопросы задавал совершенно нормальным корректным тоном. Почему надо обязательно такими "вы не понимаете..." фактически обвинять меня в тупости (при этом еще раз повторю, у меня специальность "ИНЖЕНЕР-физик" по диплому, мягко скажем, далеко не последнего технического ВУЗа страны)? Да, наверное, я очень требователен. Но я, извините, имею на это право. Я с удовольствием бы не интересовался процессом работы Ваших сотрудников. Но когда результат мне нравится далеко не на 100%, не могу этого не делать.

    >
    >Тут наша вина. Увы, под конец года образовался "провал" по некоторым позициям фурнитуры но чтобы не задерживать заказы мы устанавливали временные комплекты (другого цвета, формы и иногда с деффектами). Замерщик должен был Вас предупредить. Почему он это не сделал - будем разбираться.

    Антон, мое мнение, что вот в этом случае как раз особых разборок можно и не устраивать, т. к. здесь я как раз понимаю что фурнитура - вещь исправимая в отличие от криво установленной двери. Надо только сделать так чтобы все было исправлено. И очень прошу Вас сделать это в удобное для нас время (т. е. предварительно согласовать его с супругой - договор на нее, ее контакты у Вас есть), т. к. мы на квартире не живем, а супруга может подъехать только 3 дня в неделю в первой половине дня. Присутствие кого-то из нас считаю обязательным, т. к. извините, но после такой установки будем контролировать "каждый чих".

    >
    >Естественно, что все несоответствующие детали будут заменены нашими силами и за наш счет. Насколько я в курсе, практически все "дыры" в ассортименте закрыты, в ближайшее время будут производиться замены.

    Очень надеюсь, спасибо.

    >
    >>Дальше. Замерщики прилепили наличник. С наличником все стало смотреться не так похабно как без него. Посмотрел на дверь изнутри - нормально, то что надо. Чуть успокоился, отдаю деньги. Опа - на 50 руб. больше чем по договору. Почему? Установщик говорит "ничего не знаю, так в моих документах, не разобрал почерк и т. д., давайте 50 руб." Черт с ним, отдал.
    >
    >Подобная ситуация увы, иногда возникает, когда замерщик ошибается при составлении договора. Документы установщикам формируются программно, а замерщик считает вручную... Обычно, мы такие ошибки отлавливаем заранее и берем с заказчика минимальную из двух сумм, но тут, видать проскочило...
    >Взятые сверх договора 50 рублей мы безусловно Вам вернем. Извините, пожалуйста.

    Спасибо. Дело даже не в 50 р. Если бы установка понравилась - от себя бы, честное слово, еще материально отблагодарил бы установщиков сверх договора, и суммой конечно не в 50 р., а существенно больше. Но в этом случае - это уже дело принципа.

    >
    >> И ребята в мгновение ока испарились, даже не убрав за собой толком грязь (основную выкинули, а мелкие частицы раствора, которым бетонировали, остались разнесенными по площадке и по коридору квартиры, потом подметали мы сами - целая нехилая кучка получилась).
    >
    >Пожалуйста, можно тут чуть подробнее? Установщики должны подмести за собой, но не до блеска, конечно. Если осталось реально много мусора (скажем, больше чем на один совок) это повод для разбирательства. Уточните, пожалуйста.

    Совки бывают разные :) нашего набралось на половину :) Антон, Бог с ним. Опять же - если бы поставили нормально, так чтобы понравилось, вообще бы не вспомнил, мне подмести не трудно.

    Антон, поймите меня, пожалуйста, правильно - если бы не недовольство от установки, я бы не вспомнил и уж тем более не написал бы на Вашем сайте ни про расслабленного консультанта в офисе продаж, ни про "косяки" с фурнитурой, ни про не до конца подметенную грязь... Это все реально либо некритично, либо исправимо в разумные (я надеюсь :) ) сроки и, следовательно, тоже некритично. Все мы люди, все неидеальны (и я, естественно, в том числе), все могут ошибаться, случаются накладки и т. п. Поэтому никак не требую по этим пунктам "наказания невиновных и награждения непричастных". Но установка меня настолько вывела из себя, что держать в себе не смог :(

    >
    >C уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100