• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: отчет об установке   Будковский Антон (СТАЛ)  11-01-08 06:16

    Здравствуйте уважаемый Михаил.

    Во-первых, прошу прощения за не оперативный ответ. Некоторые моменты не всегда возможно уточнить быстро, плюс я не всегда online.

    Во-вторых, примите пожалуйста извинения от лица администрации фирмы за то, что наша работа не смогла Вас сразу и полностью удовлетворить. Будем исправляться.

    Далее комментарии и ответы.

    >... Итого первый этап - оценка "4".

    На мой взгляд, ситуация не вышла из рабочих рамок. Ответы на вопросы были даны, расчет сделан, заказ принят.

    >Итого второй этап - оценка "5".

    :)

    >На начало установки я не успел, смотрела супруга. Когда я приехал, рама двери была практически вмонтирована, установщики заканчивали бетонирование. Они сделали так, что косяк рамы где петли был вровень с внешней (подъездной) стеной, а косяк где замок в итоге был "утопленным" относительно стены сантиметра на 1-1,5. Линия стены по низу при этом не соблюдается и дверь кажется с одного конца "утопленной" в стену, единой линии со стеной нет. При этом установщики сказали что для установки наличника надо сбивать штукатурку. Но нельзя ли было чуть развернуть раму двери чтобы низ был ровным (пусть вверху будет щель - и черт бы с ней, зато штукатурку не надо сбивать).
    ...
    >Можно было чуть развернуть раму, можно. Понятно, что стена подъездная кривая, это не проблема установщиков. Но обнаружить это ДО закрепления и бетонирования двери и предложить заказчику вариант на выбор - делать где-то щель или сбивать штукатурку уж можно было 100%.

    Отмечу, что я не сомневаюсь в профессионализме наших установщиков и уверен, что их действия были оправданы. Мы (фирма) готовы прислушиваться к пожеланиям заказчика и по мере возможности (если это не противоречит нормальности установки) их исполнять, но это не значит, что каждое действие обязательно должно обсуждаться и согласовываться с заказчиком. Особенно, если заказчик высказывает пожелания постфактум...

    > Далее. Смотрю на дверь. Внутренняя задвижка не из комплекта, который мы выбирали (ручки + накладки), к тому же поцарапанная. Внешняя ручка не соответствует внешним накладкам. ... А фурнитуру мы ожидали увидеть ВСЮ в том комплекте который заказывали!!! И что теперь?

    Тут наша вина. Увы, под конец года образовался "провал" по некоторым позициям фурнитуры но чтобы не задерживать заказы мы устанавливали временные комплекты (другого цвета, формы и иногда с деффектами). Замерщик должен был Вас предупредить. Почему он это не сделал - будем разбираться.

    Естественно, что все несоответствующие детали будут заменены нашими силами и за наш счет. Насколько я в курсе, практически все "дыры" в ассортименте закрыты, в ближайшее время будут производиться замены.

    >Дальше. Замерщики прилепили наличник. С наличником все стало смотреться не так похабно как без него. Посмотрел на дверь изнутри - нормально, то что надо. Чуть успокоился, отдаю деньги. Опа - на 50 руб. больше чем по договору. Почему? Установщик говорит "ничего не знаю, так в моих документах, не разобрал почерк и т. д., давайте 50 руб." Черт с ним, отдал.

    Подобная ситуация увы, иногда возникает, когда замерщик ошибается при составлении договора. Документы установщикам формируются программно, а замерщик считает вручную... Обычно, мы такие ошибки отлавливаем заранее и берем с заказчика минимальную из двух сумм, но тут, видать проскочило...
    Взятые сверх договора 50 рублей мы безусловно Вам вернем. Извините, пожалуйста.

    > И ребята в мгновение ока испарились, даже не убрав за собой толком грязь (основную выкинули, а мелкие частицы раствора, которым бетонировали, остались разнесенными по площадке и по коридору квартиры, потом подметали мы сами - целая нехилая кучка получилась).

    Пожалуйста, можно тут чуть подробнее? Установщики должны подмести за собой, но не до блеска, конечно. Если осталось реально много мусора (скажем, больше чем на один совок) это повод для разбирательства. Уточните, пожалуйста.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100