• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Служба сервиса. Время обработки заявок.   Нина  01-02-08 19:37
    Добрый день!
    Я также очень недовольна работой вашей фирмы. Первое - выполнение заказа задержали более чем на неделю (аргумент - дверь пришла с браком - ОТК не принял - переделываем). Далее - при замере нам сообщили, что установить откосы - нет проблем - звоните и Вам тут же установят, т. е. сделают все быстро. Однако, позвонив где-то 25 декабря я получила ответ, что с замерщиками напряженка, сможет подъехать после Нового Года, 3 января в 10.00. 3-го января я звонила несколько раз, сидя в ремонтирующейся квартире, где и присесть-то толком негде, и каждый раз мне отвечали, что мастер ЕЩЕ НЕ ПРИЕХАЛ В ОФИС!!! В районе 14 часов надо мной, наконец-то сжалились и дали мобильный мастера, который пообещал подъехать через час. Когда прошло ПОЛТОРА ЧАСА, я вновь позвонила и выяснила, что у мастера проблемы личного плана и НИКУДА ЕХАТЬ ОН И НЕ СОБИРАЛСЯ, и вообще это менеджер напутал и решил все за него... Затем он зачем-то позвонил не мне, которая была в Москве, а мужу, который был в отъезде и сообщил, что приедет 5-го к 11. 5-го в 10.30 он позвонил уже мне, разбудил и сообщил, что приедет минут через 40. Мне стало интересно, он что, думает, что я сплю прямо среди строительного мусора и ведер с краской? Или я должна на крыльях прилететь сразу после его звонка? Ну, это все лирика... Далее он сделал необходимые замеры и сообщил, что доборы будут готовы 24 января, сегодня 1 февраля, звоню в службу сервиса, и мне отвечают, дескать, заболел, бедняга, болеет уже 2 недели, а кроме него никто ничего делать не будет. Вот так, ждите, когда выздоровеет, тогда и будут у Вас доборы установлены... Хорошо, что у вашей фирмы мастера мужского пола, а то бы пришлось ждать, когда из декретного отпуска выйдет! В понедельник буду писать заяву в общество защиты прав потребителей, т. к. имела глупость заказать у вас еще и видеонаблюдение, которое вашими темпами будет установлено после морковкина заговенья... Крупнейшая и старейшая (как вы себя позиционируете на рынке) фирма, а работает..., вернее совсем не работает!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100