• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Странно...   Будковский Антон (СТАЛ)  01-04-08 04:47

    Здравствуйте уважаемая Екатерина.

    >... т. к. квартира новостройка, то эл. тока в квартире обнаружено не было, а из распределительного щитка у рабочих не дотягивался удлинитель... Думаю, что удлинитель с собой в новостройку бригада могла бы догадаться взять подлиннее, т. к. менеджер был две недели назад и видел, куда будет ставиться дверь.

    Вынужден Вам напомнить, что согласно договору на установку (если не ошибаюсь, то в пункте 3.4) обеспечивать подачу электроэнергии - Ваша обязанность. Поэтому, извините, но данную претензию не приму.

    > ... они было решили оставить наличники мне на самостоятельную "доработку", причем скромно умолчав об этом, если бы я не поинтересовалась:(((

    А вот это - безусловно нарушение. И если наличник не установлен, то мы его безусловно доустановим.

    Также, хотелось бы понять, как была смонтирована дверь, если не было возможности подключить удлинитель? Как сверлились отверстия под штыри?

    > Второе - не прикрепили номерок на дверь, который был оговорен в заказе. дверь обернули полиэтиленом, поэтому сразу я не увидела.

    По нашему опыту, не все заказчики устанавливают номерки (или не устанавливают их сразу), даже если они их заказали. Номерок выдается на руки заказчику вместе с ключами и если заказчик просит - номерок устанавливается. Если нет - то нет.

    Отмечу, что для установки номерка достаточно поддеть ногтем основу на двустороннем скотче и приложить его к двери. Сложной, трудоёмкой или долгой работой это назвать сложно... Впрочем, если Вам приложить к двери номерок затруднительно, мы готовы подъехать и сделать эту "работу".

    >... ДА, И НЕ ХОЧУ УЖ СОВСЕМ ЗАКЛАДЫВАТЬ РАБОТЯГ

    А вот этого я вообще не понимаю. Если Вы недовольны, то какой смысл писать отзыв, на который мы не сможем среагировать. Наш сервис основывается на обратной связи с заказчиком. Если же заказчик себя скрывает... В общем, Ваше письмо практически анонимка. Со всеми вытекающими.

    >... НО СДАЧИ МНЕ НИКТО ТОЖЕ НЕ ДАЛ. вот так

    Опять же не понимаю. Вы заранее знаете какую сумму следует заплатить. Для Вас - подготовить эту сумму не проблема. А вот наши установщики не имеют возможности носить с собой гору мелочи (до 5000 рублей мелкими купюрами) для сдачи. В крайнем случае, всегда можно дойти до ближайшего магазина, в конце концов...

    Мы не поощряем материальные "благодарности", но и запретить не можем. Если заказчик даёт некую сумму сверху, то именно он должен сказать или "С вас столько-то сдачи", или "Спасибо, сдачи не надо". Второй вариант, традиционно, может быть сокращён до "Спасибо". Ну а если Вы тогда промолчали, то зачем писать сейчас?

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100