• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: И мне странно   Будковский Антон (СТАЛ)  01-04-08 18:58

    Уважаемая Екатерина,

    >Мое письмо не анонимка, т. к. я указала свое имя и электронный адрес.

    К сожалению, я не могу идентифицировать Вас как нашего заказчика по имени и/или e-mail. Писать на почту тоже не считаю возможным, поскольку e-mail который вы вводите служит для целей автоматического уведомления и ничего более.

    До тех пор, пока Вы не укажите свои координаты через предназначенное для этого поле, Вы просто некто написавший некое мнение и подписавшийся Екатериной.

    > Поскольку претензии не слишком грандиозные, я не требую и даже не прошу сатисфакции,

    Если я правильно Вас понимаю, то выражая свое мнение Вы хотите помочь нам избежать ошибок в будущем? Это очень хорошо. Спасибо Вам большое. Но не зная конкретики мы не можем понять кто из нескольких десятков наших бригад допускает "проколы".

    >По поводу электричества: мне тоже непонятно, почему для наличников удлинитель, которым пользовались до этого, не подошел:(((

    Поймите, я тоже хочу разобраться в ситуации и принять меры к тому, чтобы подобное не повторялось в будущем с другими заказчиками. Но мне нужно для начала локализовать проблему.

    > Я все-таки женщина и мне вдаваться в такие детали было сложно. О том, что я ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ электричество в новостройке, тем более в субботу, должен был меня предупредить менеджер, даже повторить неплохо было бы для "глупой блондинки". Если бы не нашли электричество, то что тогда? Я бы оплачивала ложный вызов? Но ведь от меня это не зависело, только от обслуживающей дом организации, которая в субботу не работала. Неплохо было бы предупредить клиента, что установка лучше бы была произведена в будни.

    О том, что Вы должны обеспечить электроэнергию, однозначно написано в договоре, который Вы (или Ваш представитель) подписывали. Извините, но зачитывать вслух и два раза всё содержимое договора наши менеджеры не могут.
    Если бы электричества не было, да, Вы бы оплачивали ложный вызов.
    Договариваться с обслуживающей организацией забота жильца. С которым мы согласуем день установки.

    Поймите, пожалуйста, я не выкручиваюсь и не оправдываюсь - я пытаюсь объяснить, что:
    1) следует читать договор, который подписываешь.
    2) непонятные вопросы следует задавать самостоятельно.
    3) наши сотрудники не ясновидящие и не могут предусмотреть заранее все нюансы. Также они не могут предупредить обо всем.

    > Наличники мне поставили около стены, МОЛЧА!!! Вопрос задала я, установили их после пререканий и моих поисков нужного удлинителя:))) Все понятно, это опять моя вина.

    Про Вашу вину речь не идет. Но я не могу комментировать ситуацию не зная её полностью или хотя бы не только с Ваших слов. Я хотел бы знать мнение, например, той бригады которая у Вас работала.

    А уж зная картину или карать или миловать.

    > Номерок неплохо было бы хотя бы отдать, т. к. он оговаривался в заказе.

    Опять же... не зная о каком заказе идет речь, я не могу выяснить - был ли номерок заказан. Если был, то почему не привезли / не отдали.

    В первом сообщении Вы не написали о том, что номерка нет. Я был уверен, что он передан Вам, отсюда и ирония по поводу его установки.

    ---

    Вот смотрите сколько переписки и недопонимания. А если бы Вы себя идентифицировали - вопросов бы было на порядок меньше...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100