• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re[2]: ограничитель открывания, окантовка панелей - ответы   Дима  15-01-09 18:04
    Антон, здравствуйте.

    >>1) С чем связано принципиальное отсутствие ограничителя открывания в этой и всех остальных моделях?
    >
    >Банально нет спроса и как следствие у нас нет желания заниматься конструированием под этот элемент. Полезность этой штуки весьма сомнительна, скорее это привычка из детства, когда на 4-х из 5-и дверей были цепочки для "переговоров" с посетителями.
    >
    >Современные технологи: мобильная связь, домофоны, видеонаблюдение и переговорные устройства у двери - решают эту задачу на порядок лучше (безопаснее).
    >
    >А аргумент: "Передать телеграмму или бандероль" - мы смело отметаем вопросом: "А Вам часто носят телеграммы и бандероли на дом? Когда в последний раз это было?"

    Я всё же рискну с этим поспорить, основываясь на своем реальном повседневном опыте.

    По подъезду достаточно часто ходят люди из ТСЖ - разносят некие бумаги, требующие подписи, собирают деньги и т. п. В лицо их ни я, ни семья по большей части не знаем. Попробуйте общаться с ними не открывая двери, по домофону, да ещё отказываться подписываться и сдавать деньги. Представьте себе практические результаты такого поведения.

    Соседи по подъезду тоже периодически хотят узнать, работает ли у Вас нормально инет, не от Вас ли идёт шум и т. д. Знаем друг друга плохо, лиц не помним... Упорно отказываться открыть дверь - значит, прославиться как антисоциальное лицо. Да еще как-то был довольно длинный период, когда у кого-то из соседей были проблемы с военкоматом, и периодически появлялись люди в форме, которые довольно настойчиво желали задать вопросы соседям разыскиваемого. Не открывать - да, можно; ордера нет - имеешь право. Но у людей в форме это всё равно вызывает неприятную реакцию, создаёт ненужные проблемы. А если бы ордер был - так ещё хуже. Под дверь его не просунуть, а через глазок разглядеть, что там напечатано - нереально.

    А был бы ограничитель - отвечаешь через приоткрытую дверь, и все довольны. Минимальная норма вежливости соблюдена и нет нужды демонстративно отказываться открыть дверь.

    Так что поверьте, есть нужда в ограничителе, особенно для наших домашних, которые в доме проводят времени больше нас и, соответственно, на такие визиты натыкаются больше. Ну как, не убедил Вас?

    >>4) Порекомендуйте, чем лучше защитить дверь на период ремонта.
    > ...
    >Радикально - временный цилиндр + временные панели + временные ручки + полотно в пленке, а уплотнитель не ставить, чтобы пленке не мешал (или наоборот). ... Уплотнитель ставится потом, при замене временных комплектующих.

    В принципе, стоило бы воспользоваться. Я попытался рассчитать, во сколько обойдётся весь комплекс работ, но застрял. Временная панель по прайсу - 2750 (это обе стороны или одна!!! Вероятно, бОльшая часть - работа и выезд?) На остальные работы прайса не нашел. Не подскажете, сколько это всё будет стоить? В салоне слышал, что временный цилиндр ~1300, включая последующий выезд и замену. У меня некоторое опасение, что при таком ценообразовании (в цену многократно, по каждой позиции закладывается выезд и демонтаж-монтаж) цена всего комплекса работ будет сравнима с ценой бюджетной двери. Хотя реально вся замена временных комплектующих на постоянные будет сделана разом за один выезд, и это можно было бы учесть.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100