• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сомнения и правильное решение.   Ольга  12-02-09 01:26
    Уважаемые консультанты, передо мной стал БОЛЬШОЙ вопрос к вашей компании. Помогите мне принять правильное решение.
    Сегодня имела честь ознакомиться с вашей продукцией СТАЛ70 (м. Бибирево) и пообщаться с продавцом. Как мне показалось, продавец опытный и провел свою консультацию профессионально. За что ему спасибо. В последствии сопоставления продукции СТАЛ и предложениями других многих компаний ТЦ, мой выбор пал именно на вас. НО! После прочтения нескольких веток форума стало страшно. Хочется уберечь себя от всевозможных нервотрепок. Т. е. получить продукцию в ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ (согласно заказу) - без изъянов (а именно - наличие всех ручек, замков, комплекта ключей, и прочего), В СРОК, +КАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА (без КАКИХ-ЛИБО повреждений продукции - царапины и прочее). К сожалению не смогла вставить цитаты из тем форума, где обсуждаются возникшие проблемы.
    Дело в том, что в квартире сейчас проводятся ремонтные работы и дверь решили устанавливать после проведения отдел. работ, не хочется столкнуться и с тем, что установка дверей каким-либо образом "отразится" на сделанном ремонте. Не хотелось бы и за свои деньги получить нервотрепку, лишнюю трату времени (на ожидание исправлений погрех и ошибок Исполнителя), испорченного ремонта и замыленных фраз типа "Кто ничего не делает, тот не ошибается" - считаю, что для солидной компании, которой я надеюсь, вы и являетесь, приоритетным остается ДОВОЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК.
    Какие гарантии вы даете? Компенсации и "извинения" (в случае "прокола") в данном вопросе не обсуждаю.
    Почему я должна выбрать именно СТАЛ?
    Как можно обезопасить себя от неприятностей?
    Какой у вас подход к ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ клиентам? (мой супруг очень требователен и возникновение каких-либо "отклонений" от Договора для него НЕПРИЕМЛЕМО! Либо устранение "отклонений" дорого обходится Исполнителю).

    Надеюсь получить профессиональные ответы на все мои вопросы, развеять тем самым возникшие сомнения, и подтвердить правильность своего выбора.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100