• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Диллер - капут, как быть с гарантийным обслуживанием?   Артем  20-07-09 20:46
    В очередной раз открывая дверь СТАЛ-60 2005 г. выпуска с прискорбием заметил, что цилиндровая часть замка Mottura 54.597 как бы заедает и открывается с трудом :( Гарантия на дверь вроде бы истекает в октябре 2009 да вот дилер в Санкт-Петербурге (ул. Разъезжая 12), у которого заказывалась дверь, похоже приказал долго жить. Куда же теперь обращаться по поводу гарантийного\послегарантийного обслуживания? В чем может быть проблема - в замке или в цилиндре?

    С уважением,
    Артем

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100