• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Диллер - капут, как быть с гарантийным обслуживанием?   Артем  21-07-09 10:49

    >Здравствуйте, Уважаемый Артём.
    >
    >Наш дилер просто переехал на другой адрес вот здесь Вы можете посмотреть все координаты. http://www.door.ru/l_piter_sds.php
    >Свяжитесь с ними они постараться помочь. Почти все специалисты которые работали на Разьежей сейчас там.
    >
    >С уважением
    >Славинский Олег

    Большое спасибо за ответ, Олег.
    Уважаемый форумчанин SDV попал в точку, похоже ребенок хлопнул дверью с выдвинутым ригелем цилиндрового механизма. С утра поправил его - заедания сразу пропали.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100