• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Диллер - капут, как быть с гарантийным обслуживанием?   Славинский Олег Стал  21-07-09 10:35
    :( Гарантия на дверь вроде бы истекает в октябре 2009 да вот дилер в Санкт-Петербурге (ул. Разъезжая 12), у которого заказывалась дверь, похоже приказал долго жить. Куда же теперь обращаться по поводу гарантийного\послегарантийного обслуживания? В чем может быть проблема - в замке или в цилиндре?
    >
    >С уважением,
    >Артем

    Здравствуйте, Уважаемый Артём.

    Наш дилер просто переехал на другой адрес вот здесь Вы можете посмотреть все координаты. http://www.door.ru/l_piter_sds.php
    Свяжитесь с ними они постараться помочь. Почти все специалисты которые работали на Разьежей сейчас там.

    С уважением
    Славинский Олег

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100