• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Диллер - капут, как быть с гарантийным обслуживанием?   Артем  21-07-09 10:53

    >Тогда посмотрите на выдвинутый ригель сверху и спереди... Возможно что он был ударен об коробку и погнулся немного. Заедание как правило происходит на втором обороте
    >Выпрямите его аккуратно, это исправит заедание
    >Если же нет... то дело остается только в цилиндре!!!

    В точку! Кто-то хлопнул дверью с выдвинутым ригелем и погнул его.
    Слегка его отстучал и заедания пропали, даже и не думал что так легко его согнуть :(
    Спасибо большое за совет!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100