• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • плохая работа гарантийного отдела СТАЛ   Светлана  25-12-09 11:12
    Установили входную дверь СТАЛ 100 в середине декабря 2009, сразу возникли проблемы, в дверь элементарно сквозит, даже идет гудение от сквозняка, когда стоишь рядом с дверью и еще на полотне двери с внутр стороны появились пятна пыли, которую тащит сквозняком из общего коридора в квартиру (до этого стоял Мультилок и такого не было). Хотя изначально рассказывалось, что с дверью СТАЛ все будет супергермитично со всех точек зрения (шум, сквозняк, пыль и т. п.). Звоним в гарантийный сервис уже неделю, одну заявку прняли, типа вам перезвонят, но все сроки прошли, а звонить и тем более чинить никто так и не торопится (еще попробуйте дозвониться, постоянно говорят, что в гарантийном отделе все линии заняты, т. е. это столько жалующихся на качество этих хваленных дверей). Причем, почему-то я сама должна перезвонить, а записать информацию им не с руки!!! Дверь стоит 61000 руб., гарантия по документам (никто за язык не тянул) 10 лет, но получить ее похоже не реально! Не покупайте эти двери, они того не стоят!!!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100