• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Большое спасибо за отзыв + некоторые комментарии   Светлана  25-12-09 15:13
    Заявку в гарантийный отдел я оставила 22 декабря 2009 в 13.00, сегодня 25 декабря, где-то около 12-00 я и стала беспокоиться почему ничего не происходит. Все оговоренное время прошло! Я звоню с утра (с просьбой просто поговорить с гарантийным отделом) и только и слышу - "позвоните позже", а когда наконец соединили с гарантийный отделом, то выяснилось, что только сейчас они будут мастеру звонить (это реальный текст ваших диспетчеров). Также было и с доставкой, пока я не съездила в салон и не попросила вмешаться, никто не звонил и ничего не доставлял. Меня уже тогда это все насторожило. На данный момент никаких звонков от гарантийной службы не было. Я общалась только с сотрудником компании, которого интересовал смысл моих претензий к межкомнатным дверям. Я ему пояснила, что по межкомнатным претензий к фирме нет, а есть только информация для будущих потребителей, что эти двери не качественные! Просто смотрите внимательно и думайте, что чего стоит. А то будут как мне потом говорить, мол сами же выбрали, а у нас в салоне на гипсокартоне ровно стоит :-) красиво, нам нравится :-) А выбрали сами, потому что в салоне продают хорошо, любые заверения, берите, берите, а о реальной ситуации никто не предупредит. Короче, смотрите внимательнее, взвешенно подходите, а то будет мучительно больно за бесцельно потраченные денежные средства...
    Мусор установщики входной двери оставили, увидели когда они уже ушли. Соседям коврик и дверь испачкали (это уже если все эмоции выдавать). А ветошь какую-то в общий шкаф засунули :-) (это точно их, т. к. точно такую же ветошь я нашла в мешках с мусором, которые установщики у новой двери и оставили.
    Итог: в дверь дует и дверь гудит (от сквозняка), хотя обещалось и рекламировалось, что такого не будет ни в коем разе, по выданной гарантии получить необходимую помощь не реально. Только "звоните позже", "ждите", и коронное СТАЛа "я этого вопроса не решаю".
    Ой, и вас всех с наступающими праздниками!:-)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100