• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Большое спасибо за отзыв + некоторые комментарии   Александр (СТАЛ)  25-12-09 13:55

    Здравствуйте, Уважаемая Светлана!

    Поздравляю Вас с наступающими праздниками!

    >1. Обслуживание в салоне очень радушное, много чего говорят о своем товаре, хвалят, уверяют и заверяют, все мило, всему веришь. Хорошо.

    Спасибо за добрые слова, рад, что обслуживание в выставочном зале Вам понравилось.

    >2. Как только все замерили и взяли аванс, пропадают и глухо как в танке, чтобы понять привезут или не привезут вовремя, надо было всем позвонить по 10 раз. Плохо.

    С заказчиками созваниваемся когда дверь уже готова, чтобы уже предметно обсудить условия установки. По моим данным, дверь Вам установили вовремя.

    >3. Со стороны квартиры дверной проем вообще не заделали, так и оставили зазор в ладонь толщиной между железной коробкой двери и, скажем так, началом квартиры. Пришлось просить (и платить) своим мастерам по ремонту, чтобы замазывали. Весь свой мусор установщики заныкали в общем коридоре, пришлось выносить. Короче, оставили после себя совсем не радостные впечатления.

    Затрудняюсь, до осмотра двери говорить о качестве заделки изнутри, чистовую отделку при монтаже мы не делаем. Возможна черновая штукатурка стен, если это было заказано. Но что относится к самой двери и монтажного зазора, всё должно быть заделано плотно, без щелей.
    Мусор же - однозначно, бригада монтажников должна была вынести, эта услуга входит в стандартную установку.

    >4. С установленной входной дверью начались проблемы, страшный сквозняк, гудение, в квартиру тащит пыль из общего коридора (хотя, в салоне "пели", что все будет просто супергерметично!).

    Должно быть всё герметично. Если не так, то это говорит о неполадках, которые будем исправлять.

    >Звоним в гарантийный сервис уже неделю, одну заявку приняли, типа вам перезвонят, но все сроки прошли, а звонить и тем более чинить никто так и не торопится.

    Срок реагирования на гарантийное не экстренное обращение три дня с момента поступления запроса от заказчика. Чаще, бывает что успеваем ответить раньше, но сейчас сервисная служба сильно загружена. По записям сервиса сегодня третий день с момента вашего обращения к нам.

    Уважаемая Светлана, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, и ошибки в нашей работе!

    Насколько мне известно, с Вами уже ведет беседа гарантийная служба о вызове мастера для осмотра двери.
    Не беспокойтесь, заявленный сервис есть, и он работает. Мы приложим все усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить выявленные неполадки.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100