• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Это лично мне так не везет с "временной панелью" или как?!   Александр  23-12-10 22:58
    Добрый день!
    Был в командировке, поэтому не смог ответить сразу...
    >
    Спасибо за Ваше предложение - сразу по возращении попытался им воспользоваться, однако, не поверите, столкнулся с очередной проблемой - в одном из салонов мне сказали, что все взаиморасчеты по услуге "временная панель" происходят ТОЛЬКО в центральном офисе компании (как я понимаю на Лихачевке) и что оплата возможна только в будни и что касса работает только до 16:00 - ЭТО действительно так?
    Возможно есть какие-либо альтернативные варианты для расчетов по нашей любимой услуге "временная панель", включающие например выходные дни и/или время после 19:00 в будни?
    >
    >>Мы предлагаем компромиссный вариант - скидку 10% на панель.
    >
    Прошу подсказать где, кому и главное что именно мне необходимо шепнуть, чтобы получить оговоренную скидку?
    И что меня не менее беспокоит - как обеспечить ее получение именно мне, ведь ее теоретически может перехватить кто-либо другой, читающий данный форум.
    >
    >>Я надеюсь, что вы воспользуетесь нашим предложением, закажете желаемую панель и этот вопрос будет закрыт раз и навсегда.
    >
    ОЧЕНЬ хочу! Честно! Сам уже устал от происходящего...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100