• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Это большой вопрос, кому больше везет.   Александр (СТАЛ)  24-12-10 15:06


    >Спасибо за Ваше предложение - сразу по возращении попытался им воспользоваться, однако, не поверите, столкнулся с очередной проблемой - в одном из салонов мне сказали, что все взаиморасчеты по услуге "временная панель" происходят ТОЛЬКО в центральном офисе компании (как я понимаю на Лихачевке) и что оплата возможна только в будни и что касса работает только до 16:00 - ЭТО действительно так?

    Пожалуйста, всегда рады помочь. Для того, чтобы заказать панель, нужно внести за нее предоплату в размере 50%.
    Это можно сделать в центральном офисе, или же вызвав мастера (услуга платная) на адрес.

    >Возможно есть какие-либо альтернативные варианты для расчетов по нашей любимой услуге "временная панель", включающие например выходные дни и/или время после 19:00 в будни?

    К сожалению, кассы работают только до 16:00. Но Вы можете обратиться непосредственно а гарантийный отдел ежедневно с 10 до 19, и провести оплату там. Если такой вариант вам подходит, на всякий случай, заранее позвоните по телефону 983-00-70, в гарантийный отдел, и сообщите о вашем намерении к нам приехать.

    >Прошу подсказать где, кому и главное что именно мне необходимо шепнуть, чтобы получить оговоренную скидку?
    >И что меня не менее беспокоит - как обеспечить ее получение именно мне, ведь ее теоретически может перехватить кто-либо другой, читающий данный форум.

    Напишите на форуме в поле "адрес" ваш адрес и контактный телефон, или номер договора.
    Эти сведения будут переданы сервисной службе, и они смогут вас идентифицировать, и учесть скидку.

    С наступающим вас!
    Пусть в новом году у вас будет как можно меньше переживаний, особенно по пустякам.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100