• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ о гарантии   Александр (СТАЛ)  06-04-11 14:58


    Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

    >У меня по ходу изучения Вашего ассортимента появился ряд конструктивных вопросов:
    >1. ЗАПАХ. У нас в подъезде жуткий запах (это и есть главная причина замены двери) достаточно ли будет поставить СТАЛ 50 для герметизации входной двери?

    Боюсь, что СТАЛ 50 - нет, недостаточно.
    Эта единственная дверь СТАЛ, которая имеет только один уплотнитель, и в первую очередь предназначена для офисных помещений, и в случаях, когда требуются нестандартные решения.

    Поэтому в качестве одной входной двери СТАЛ 50 подходит не лучшим образом. Поскольку для вас важна герметичность запирания, закажите другую дверь примерно в той же ценовой категории, например СТАЛ 35, или 55. У них превосходные показатели по герметичности запирания.

    >2. если дверь поставлена а запах она пропускает т. е. либо криво поставят либо недостаточно плотно прилегает дверь к коробке - какие действия тогда Вашей компании и как Вы будете решать эту проблему, т. е. какие гарантии в этом случае Вы несете?

    Мы выявим причины снижения воздухопроницаемости двери и устраним их. Если дверь используется согласно этим правилам, то по-договору, мы обязаны поддерживать его в исправном состоянии в течение всего гарантийного срока. В нашей компании дается единая гарантия на дверь и все её компоненты на срок до 10 лет.

    >3. Если вдруг сломается замок в закрытом (открытом) положении а в квартире маленькие дети, либо беременная женщина при схватках или хозяевам нужно ехать в аэропорт??? как Вы поступаете в этом случае?

    У нас есть сервисная служба, мастера которой несут круглосуточное дежурство семь дней в неделю и 365 дней в году.
    Если дверь невозможно открыть мастер выезжает на вскрытие сразу с момента получения заявки.
    НО.
    В экстренных случаях, напирмер, когда есть угроза жизни и здоровью людей, следует обращаться к спасателям по тел.: 112. Помимо двери есть еще окна, соседские балконы, да и саму дверь они могут взломать не деликатно, но быстрее, чем мастер.

    >Как скоро выезжаете на вскрытие двери?

    Зависит от дорожной обстановки и расстояния до цели.

    >Какие гарантии несете относительно сломанного замка?

    Если он вышел из строя сам - то поменяем/починим по гарантии, но если есть следы вмешательства в дверь и в замок, механизмы загрязнены посторонними предметами и. т. п. - случай будет признан негарантийным и ремонт будет осуществляться за счет заказчика.

    >в случае аэропорта возмещаете ли убытки понесенные клиентами по причине неисправного замка?

    Нет, мы обязаны устранить неисправности в двери в течение гарантийного срока. Закон дает на выполнение этой работы две недели, но учитывая специфику дверей, мы, конечно, стараемся работать быстрее.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100