• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ о гарантии   Александр (СТАЛ)  06-04-11 16:59

    >Круглосуточное дежурство обнадеживает и даже я бы сказала обесопашивает, за это большой респект фирме.

    Спасибо большое за добрые слова.

    >но 2 комментария:
    >1. Фирма СТАЛ оплачивает вызов МЧС, если нет то почему?
    >Это же произведенный Вами продукт не исправен!

    Нет, не оплачивает. Решение о вызове МЧС принимает заказчик, он же оплачивает эти услуги (если они платные, конечно). Если дверь будет взломана спасателями, её ремонт также будет произведен за счет заказчика, так как вмешательство третьих лиц в дверь снимает с нас гарантийные обязательства (см. правила).
    Если возникают спорные моменты, мы всегда готовы к диалогу, если они ни к чему не приведут, любой заказчик в праве обратиться в суд.

    >2. т. е. Вы предлагаете малолетним детям или рожающей женщине перелезать с балкона на балкон или прыгать вниз с 4-го этажа а то и выше?

    Боюсь вы меня неправильно поняли. Я говорил, что есть разные пути, по которым спасатели могут проникнуть в квартиру, к примеру, перебраться через соседский балкон.

    >Вы уж думайте пожалуйста что пишете-то...

    Не поверите, весь день только этим и занимаюсь. :)

    >кстати в наше время не все соседи друг друга знают, то то они удивятся видя как к ним на балкон разбив стекло лоджии ломится пузатое чудо и кричит рожаю помогите (извините за каламбур)

    На мой взгляд, в экстренной ситуации спасаться таким образом (например от пожара), действия совершенно нормально человека.

    >Это все понятно и оперативность мы всегда ценим, только получается, что вашим заказчикам придется сидеть дома 2 недели безвылазно и стеречь имущество,

    Почему вы сделали такой вывод? Я же написал, что мы стараемся и делаем быстрее. Средний срок реагирования сервисной службы на обычные вызовы 3 дня. На вскрытие - немедленно.

    >а не думали над установкой временных замков??

    Почему же? Заказчик сам определяет комплектацию двери, но мы как правило, предлагаем два замка. В случае, если станет плохо работать один из замков, всегда можно будет пользоваться вторым, дожидаясь ремонта.
    И в будущей вашей двери СТАЛ 55 два замка, цилиндровый и сувальдный, которые всегда входят в комплект двери.

    >Вопрос вообще был не об этом а о компенсации авиабилетов и возможно путевок или брони гостиниц. если по вине установленного Вами замка люди не смогут выйти из дома?

    Спросите лучше, возместит ли компания мерседес стоимость билетов автовладельца, если он из-за поломки автомобиля опоздал на самолет?

    Боитесь подобных случаев - страхуйте жизнь, имущество, билеты и. т. п. В стоимость двери эти услуги не включены.

    >И еще есть у меня один деликатнейший вопрос не хотела бы его тут озвучивать можно ли как-то написать Вам в личку?

    Да, пишите на steel@door.ru

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100