• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ о гарантии   Ирина  06-04-11 16:16

    >Здравствуйте, Уважаемый Александр!

    >
    >Боюсь, что СТАЛ 50 - нет, недостаточно.
    Вы правильно написали, это я ошиблась я конечно же выбрала СТАЛ55
    >
    >У нас есть сервисная служба, мастера которой несут круглосуточное дежурство семь дней в неделю и 365 дней в году.
    >Если дверь невозможно открыть мастер выезжает на вскрытие сразу с момента получения заявки.
    >НО.
    >В экстренных случаях, напирмер, когда есть угроза жизни и здоровью людей, следует обращаться к спасателям по тел.: 112. Помимо двери есть еще окна, соседские балконы, да и саму дверь они могут взломать не деликатно, но быстрее, чем мастер.

    Круглосуточное дежурство обнадеживает и даже я бы сказала обесопашивает, за это большой респект фирме.

    но 2 комментария:
    1. Фирма СТАЛ оплачивает вызов МЧС, если нет то почему? это же произведенный Вами продукт не исправен!

    2. т. е. Вы предлагаете малолетним детям или рожающей женьщине перелезать с балкона на балкон или прыгать вниз с 4-го этажа а то и выше?
    Вы уж думайте пожалуйста что пишете-то...
    кстати в наше время не все соседи друг друга знают, то то они удивятся видя как к ним на балкон разбив стекло лоджии ломится пузатое чудо и кричит рожаю помогите (извините за каламбур)
    >

    >
    >Нет, мы обязаны устранить неисправности в двери в течение гарантийного срока. Закон дает на выполнение этой работы две недели, но учитывая специфику дверей, мы, конечно, стараемся работать быстрее.

    Это все понятно и оперативность мы всегда ценим, только получается, что вашим заказчикам придется сидеть дома 2 недели безвылазно и стеречь имущество, а не думали над установкой временных замков??
    Вопрос вообще был не об этом а о компенсации авиабилетов и возможно путевок или брони гостиниц. если по вине установленного Вами замка люди не смогут выйти из дома?

    >И еще есть у меня один деликатнейший вопрос не хотела бы его тут озвучивать можно ли как-то написать Вам в личку?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100