• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Еще комментарии   Александр (СТАЛ)  03-06-11 19:17

    >1. Я с Вами не согласна по поводу расширения отверстий под ригеля для предотвращения их затирания и регулировки силы прижатия уплотнителей, т. к. в отличие от вашего изделия по Госту 31173-2003 уплотняющие прокладки д. б. установлены на производстве непрерывно по всему периметру притвора (или хотя бы отверстия изготавливались с учётом этого уплотнителя).

    Уважаемая Людмила, сведений о том, что уплотнители должны устанавливаться на производстве обнаружить не удалось.
    Пожалуйста, укажите каким пунктом этого документа вы оперируете?

    Отмечу, что дверь СТАЛ 60 не сертифицирована на соответствие ГОСТ 31173-2003.

    >Отверстия не округлой формы, да ещё внутри с наплывом металла, царапают.

    Да. Заусенцы недопустимы, и их нужно устранить.

    >Значит можно работать так, чтобы эту часть изделия не трогать. А если ваша технология это предусматривает, то надо её менять.

    Стал 60 старая модель, ей уже более 10 лет.
    Большинство современных моделей дверей СТАЛ имеют устройства для регулировки притвора, что позволяет избежать расточки ответной части ригелей или защелки.

    >И почему об этом не сказал замерщик, что у СТ60 нерегулируемая ответная замковая часть? Я бы рассмотрела др. вариант или вообще приняла другое решение.

    Боюсь, что сейчас уже не определить, говорил вам замерщик про это или нет. Но вы могли посмотреть описание двери самостоятельно, спросить (прочитать) на форуме, у консультанта или у замерщика, или посмотреть дверь в выставочном зале если этот вопрос для вас так важен.

    >2. Наличники перестановлены, стали более менее встык, а верхний наличник не укреплён, почему?

    Верхний наличник упирается в верхний срез боковых наличников и зажат ими. Сам он оттуда никуда не денется.

    >Снимай и уноси при желании.

    Это не так просто. Да и для чего его снимать?

    >И почему бы вашему производству коробку не изготавливать вместе с наличниковыми планками? Я читала отзывы по этому поводу, много замечаний по установке наличников, монтажникам трудно их установить встык, т. к. в домах не у всех ровные стены, проёмы. И получается они крайние.

    В том-то и дело, что стены часто неровные.
    Если сейчас мы можем установить дверь ровно, то с приваренными к коробке наличниками нужно будет ориентироваться на стены.
    Или установить дверь по стене (т. е. тоже криво), или установить ровно, но тогда будут зазоры как на фотографиях ниже.


    Например дверь с цельным наличником установленная в неровный проем. (не СТАЛ-овская, у нас таких коробок не бывает).
    Как видите, это не только неэстетично, но и является уязвимостью с точки зрения взломостойкости. Уж лучше сложности при установке наличников, чем брак при установке двери.

    >3. Кроме того, ещё и первый раз отмечала про способ крепления замка. Два винта заподлицо, а остальные утоплены в полотно и скривлены. Косяк производства конкретный. Монтажники сказали они не имеют туда доступа. Должны смотреть представители завода.

    С замками работают мастера сервисной службы. Я попрошу гарантийный отдел связаться с вами по этим вопросам.

    >И самое главное, почему производитель нам не дал сертификат на изделие, замки?

    Многие действующие сертификаты на двери и комплектующие находятся в свободном доступе, и вы можете посмотреть их здесь и здесь. Часть сертификатов хранятся в центральном офисе в бумажном виде.

    >Почему не дана гарантия, которая д. б. прописана отдельным талоном?

    Обязательного требования в отдельном талоне нет, к тому же условия гарантийного обслуживания указаны в договоре, какой смысл их дублировать?

    >Как мне разобраться (что внутри двери, какой шумопоглощающий наполнитель и др характеристики двери), если что случится, а случится может в любое время, если на первом этапе есть проблемы.

    Посмотрите техническое задание двери (приложение к договору). Информация по комплектующим содержится там. В вашей двери должен быть минеральный наполнитель Paroc. Если с дверью какие-либо неполадки, обращайтесь к нам. Постараемся помочь.

    >Остались одни вопросы. Я готова подойти к вам в офис с заявлением для получения всех документов и ответов.

    Приезжайте, если в этом есть необходимость. Всегда рады нашим заказчикам. Но я надеюсь, что мои ответы вам тоже помогли :)

    >Одно пока настраивает на позитив, что реагирование произошло
    >сразу и отдел установки своё отработал. Посмотрим как будет продвижение дальше.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Уверен, что остальные неполадки мы тоже устраним, и вы сможете спокойно пользоваться дверью.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100