• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Еще ответы   Александр (СТАЛ)  06-06-11 11:17

    >Так, по вашему, каким документом дверь СТ60 сертифицирована?

    Насколько я знаю, дверь СТАЛ 60 не имеет действующих сертификатов, комплектующие - имеют.

    >У меня есть информация, что именно Гостом 31173-2003 "Блоки дверные стальные" оценивается качество изготовления двери, её сборка.

    ГОСТ 31173-2003 не является обязательным к исполнению. Дверь может соответствовать её требованиям, а может и не соответствовать.
    Напоминаю, что конкретно для СТАЛ 60 такое соответствие не заявлено.

    >-п.5.1.8.- в конструкциях наружных и входных в квартиру дверных блоков рекомендуется устанавливать не менее двух контуров уплотняющих прокладок, которые должны быть стойкими к внешнему воздействию и испытаны на долговечность в спец. центрах п.5.4.5. Применение уплотняющих прокладок д. б. плотным, препятствующим проникновению воды. Уплотняющие прокладки должны устанавливаться непрерывно по всему периметру притвора. Вот так. А у ваших дверей такие уплотнители отсутствуют.

    Тут нет ни слова о том, что нужно приклеивать уплотнители на производстве. А по другим пунктам, два замкнутых контура добротных уплотнителей в двери СТАЛ 60 должны быть (потому что это заявлено в описании двери, ГОСТ тут не при чем).

    Скажите, как звукоизоляция двери? Хорошая?
    Если да, то уплотнители приклеены добротно, и работают. Если нет, всегда можно их переклеить.

    >Вернее они есть, но их вручили монтажникам для приклеивания на дверь самим!!! В то время как на схеме СТ-60 под поз. 8 указан уплотнитель.

    Уплотнители заявлены - они у вас установлены. Схема не отвечает на вопрос когда и кем все будет установлено, она дает общее представление о готовой двери.

    >И всё-таки, почему в дверях др. компаний (проводила анализ да и в моём случае на другой квартире, я писала) отверстия под ригеля при монтаже не дорабатываются?

    Во-первых, доработка не всегда требуется, во-вторых, могли оставить как есть, дабы не нервировать заказчика. Но малейшее затирание ригелей, или плохой ход защелки приводят к дополнительному износу механизмов замка, и в результате к его поломке.

    В отличие от СТАЛ-а, многие компании не имеют многолетних гарантийных обязательств перед заказчиками, и выход замка из строя через пару-тройку лет не только не навредит им, а наоборот даст возможность заработать на установке нового замка.

    >Да, меня это очень волнует и если хотите, просто возмущает. И вы своими доводами по поводу регулировки меня не убедите. Пусть сервис поработает, если монтажники не смогли это красиво сделать.

    Острые кромки подправить нужно обязательно.

    >И как это СТ60 старая модель? В противовес вам, менеджер в Южном Бутово Ольга наоборот предложила её как дверь "Высокого класса".

    Что касается защитных свойств, звукоизоляции, ассортименту отделок - дверь действительно хороша.

    >А от вас узнаю, что дверь устарела да ещё не имеет какой-то регулировки притвора.

    Можно сказать, что она морально устарела, но заметьте, она и дешевле стоит, чем дверь СТАЛ 65/70, которые вобрали в себя большинство нововведений.

    >Вот так работают ваши специалисты, на самые главные моменты не заостряют внимание. Легче свалить на покупателя, вы не дочитали, вы не досмотрели, так зачем вы тогда?

    Я не знаю, говорили вам про это или нет, но согласен, что на эту особенность стоит обратить внимание заказчика. Правда, это никак не убережет от обвинений "мне не говорили", потому что это недоказуемые вещи. У нас есть договор, где написана модель двери и комплектующие, согласно которому дверь вам и установлена.

    >А снимаем не мы, а в нашем обществе много всяких странностей по поводу грабежа, если я знала ответ, у вас не спрашивала, почему не прикреплён верхний наличник?

    Мы не видим в этом смысла, но если вы считаете, что кто-то может выкрасть у вас планку наличника, то попросите мастера сервисной службы его тоже прикрепить.

    >А почему у др. производителей изготавливают коробку вместе с наличниками и проблем по установке нет в отношении стен как вы изложили в ответе. Не убедительно с вашей стороны.

    Согласен с прохожим. У производителей проблем никаких, они будут у заказчика. Насколько я понял, конкретно ваша дверь установлена хорошо.

    >Да и что разводить беллетристику, это будет до бесконечности. Одно хочу сказать, если дверь была изготовлена и установлена без проблем, вопросов не возникало. Есть же на сайте отзывы о хорошем качестве и чудо-монтажниках, значит этим клиентам больше повезло.

    Иногда бывают сложности, но как видите, мы всегда готовы исправить наши недоработки.

    >Последнее, что требуется, когда будет звонок от сервисной службы для исправления замковой части и отверстий под ригеля или оставьте № телефона, чтобы выйти самим. Только хочется на этот раз того "чудо-мастера". Спасибо.

    Не беспокойтесь, сделаем для вас все возможное. Связаться с гарантийным отделом вы можете по телефону: (495)983-00-70.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100