• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Однако...   Татьяна  13-03-12 11:25
    По поводу того, что мастер не знает зачем приехал сказать видимо нечего.

    >
    >>Ну что же. Мастер сказал, что ему тут делать нечего. Что конструктивные особенности проема не позволяют поставить наличник.
    >
    >Я так понял, что даже если стесать наличник то он может не состыковаться с верхним :( Там запил под 45% и точность стыковки очень важна.
    Нет Вы НЕ ТАК ПОНЯЛИ. Речь шла исключительно о том, что если уставнавливать наличник как он был установлен - то он опять треснет и распрямиться.

    >
    >>И что замерщик не мог знать, что наличники не встанут, тк проем закрывала предыдущая дверь. Но во-первых это и есть обязанности замерщика понять какие работы нужны для установки двери и составить соответствующую смету. А во-вторых там не было двери, а был голый проем и ВСЕ было видно.
    >
    >Замерщик может посоветовать, но решение принимает заказчик. Дверь у вас укомплектована и установлена согласно договору, работы были приняты, с этим все хорошо.

    Только наличник не держиться, так что говорить об установке в полной комплектации двери не приходиться.
    Работа принята согласно вашим же правилам. К внешнему виду и уровню установки полотна претензий нет. А то что есть называется скрытый дефект.
    Кстати (последний! 3 или 4 человек посетивший нас) замерщик обратил наше внимание на замечательную вещь, у нас установлен геркон, провода выведены внутрь квартиры и были закрыты несъемным наличником. А оказывается мы должны были просверлить дырку наружу.

    >
    >Сейчас вопрос стоит только о гарантийном обращении на счет наличника. Очень неловко за то, что мы все никак не решим его. На данный момент я жду заключения гарантийного отдела о выезде и информации о дальнейших действиях с нашей стороны.
    Мне без разницы, как вы это называете, хотя на мой взгляд, если ВАШ ЖЕ замерщик заявляет, что наличник держаться не будет - то речь идет все-таки о неправильной установке двери.

    >
    >Я вас очень прошу не беспокоится, уверен, что так или иначе наличник будет установлен.
    Я стараюсь не беспокоиться уже 2 месяца. У меня не может завершиться ремонт и я не могу рассчитаться со своими строителями. (Они тоже не беспокоятся, так как простой по моей вине оплачивается мной.) Все общение с сервисной службой сводиться к тому что мне предлагают исправить ваши ошибки самой, на свой страх и риск, никто ни за что не несет ответственности и общение с каждым приезжающим начинается по новой. Общий лейтмотив так держаться не будет - но это ваши проблемы.

    Сколько мне еще не беспокоиться?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100