|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Re: Однако...
Татьяна 13-03-12 11:25
По поводу того, что мастер не знает зачем приехал сказать видимо нечего.
>
>>Ну что же. Мастер сказал, что ему тут делать нечего. Что конструктивные особенности проема не позволяют поставить наличник.
>
>Я так понял, что даже если стесать наличник то он может не состыковаться с верхним :( Там запил под 45% и точность стыковки очень важна.
Нет Вы НЕ ТАК ПОНЯЛИ. Речь шла исключительно о том, что если уставнавливать наличник как он был установлен - то он опять треснет и распрямиться.
>
>>И что замерщик не мог знать, что наличники не встанут, тк проем закрывала предыдущая дверь. Но во-первых это и есть обязанности замерщика понять какие работы нужны для установки двери и составить соответствующую смету. А во-вторых там не было двери, а был голый проем и ВСЕ было видно.
>
>Замерщик может посоветовать, но решение принимает заказчик. Дверь у вас укомплектована и установлена согласно договору, работы были приняты, с этим все хорошо.
Только наличник не держиться, так что говорить об установке в полной комплектации двери не приходиться.
Работа принята согласно вашим же правилам. К внешнему виду и уровню установки полотна претензий нет. А то что есть называется скрытый дефект.
Кстати (последний! 3 или 4 человек посетивший нас) замерщик обратил наше внимание на замечательную вещь, у нас установлен геркон, провода выведены внутрь квартиры и были закрыты несъемным наличником. А оказывается мы должны были просверлить дырку наружу.
>
>Сейчас вопрос стоит только о гарантийном обращении на счет наличника. Очень неловко за то, что мы все никак не решим его. На данный момент я жду заключения гарантийного отдела о выезде и информации о дальнейших действиях с нашей стороны.
Мне без разницы, как вы это называете, хотя на мой взгляд, если ВАШ ЖЕ замерщик заявляет, что наличник держаться не будет - то речь идет все-таки о неправильной установке двери.
>
>Я вас очень прошу не беспокоится, уверен, что так или иначе наличник будет установлен.
Я стараюсь не беспокоиться уже 2 месяца. У меня не может завершиться ремонт и я не могу рассчитаться со своими строителями. (Они тоже не беспокоятся, так как простой по моей вине оплачивается мной.) Все общение с сервисной службой сводиться к тому что мне предлагают исправить ваши ошибки самой, на свой страх и риск, никто ни за что не несет ответственности и общение с каждым приезжающим начинается по новой. Общий лейтмотив так держаться не будет - но это ваши проблемы.
Сколько мне еще не беспокоиться?
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.