• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Проблема установки внутренней панели   Алексей  21-03-12 14:39
    Уважаемые представители компании Стал!
    Обращаюсь к Вам с просьбой решить вопрос по контракту 19/362 от 26/07/2011.

    Суть: по условиям договора за Вами числится установка внутренней панели двери.
    Панель приобреталась мной вместе с межкомнатными дверями в другой компании. Сегодня 21.03.2012 Ваш мастер должен был обеспечить доступ к внутренней конструкции двери с целью установки этой панели и сохранения гарантии на дверь, как указано в предложенном Вами договоре. Возможно Ваш мастер должен был бы и сам выполнить установку.
    Мастер любезно приехал, как и обещал, но оценив параметры внутренней панели вынес вердикт о том, что она конструктивно не может быть установлена. Я с ним в этом вопросе согласен, так как панель действительно требует доработки размеров по посадочным местам. Ваш мастер отказался это делать. С этим я тоже могу (частично) согласиться. Данную работу готовы были выполнить поставщики /установщики двери. К сожалению Ваш мастер отказался их дожидаться. Буквально через 15 минут после его ухода, приехали установщики дверей.
    Собственно у меня два вопроса к Уважаемым сотрудникам компании СТАЛ?
    1) Почему на момент приобретения двери Вы не информируете покупателя в заключаемом договоре, что при условии приобретения внутренней панели не в Вашей компании, эта панель должна иметь строго определенные конструктивные параметры которые невозможно воспроизвести на объекте силами Ваших специалистов? Это халатное отношение к работе и заказчику, или преднамеренное введение заказчика в заблуждение с целью монополизации предложения на внутреннюю панель. Я не специалист по дверям, и предвидя Ваш вопрос " а почему Вы не спросили?" могу ответить потому-что не обладал знанием о том, что именно я должен спрашивать. Заплатил деньги в СТАЛ (в том числе и за установку панели) и хотел бы иметь результат. Кстати на момент покупки двери мне Ваши представители очень активно рассказывали, что с отсроченной установкой ЛЮБОЙ внутренней панели нет никаких проблем.
    2)Когда Вы назначите мне дату повторного визита Вашего уважаемого мастера (и определите период/время его нахождения на объекте), чтобы он обеспечил доступ к внутренней конструкции двери для рабочих которые собственно будут эту самую панель дорабатывать на объекте и устанавливать согласно чертежам которые Вы наверное тоже любезно предоставите мне?

    PS: Конечно, косяк компании которая эту панель поставляла, тоже имеет место. Могли бы и предупредить, что нужно иметь чертеж от СТАЛА. Возможно они переоцинили свои силы, но они готовы решать вопрос на месте. К сожалению, я пока не вижу такой же поддержки со стороны СТАЛ.
    Надеюсь на Ваш профессионализм, как минимум в решении простых административных вопросов.

    Алексей

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100