• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • По существу   Александр (СТАЛ)  22-03-12 18:40
    >
    >Представители компании СТАЛ!
    >Цинизм Вашего поведения просто вызывает ШОК!
    >Вы пишите приятные комментарии в форуме, а Вот что я получаю в почту:

    Уважаемый Алексей, по данным сервисной службы, вы были предупреждены о возможной доплате при установке новой панели и даже дали на это свое согласие, потому этот вопрос ранее не обсуждался здесь на форуме.

    >"Добрый день!
    >После установки панели, толщиной 20 мм, потребуется
    >
    >1. Замена цилиндра АСТРАЛ к/в, стоимость цилиндра 3700руб
    >2. Удлинение квадрата ручек, стоимость 660 руб
    >
    >Возможно, потребуется удлинение сувальдных ключей
    >3. Набор ключей для перекодировки, длина ключа 60 мм-5250 руб.
    >
    >Цена включает материал и работу."
    >С уважением,
    >Менеджер отдела гарантий, "

    Все верно. В договоре составленном между нами не указана толщина будущей панели, а это значит, что дверь и её комплектующие изготовлены под панели стандартной толщины не более 8 мм. Эта толщина соответствует технологическому зазору под панель согласно ТУ двери.

    Вы же заказали и желаете установить панель большей толщины, а именно 20 мм. Технически установку этой панели произвести тоже возможно, но для этого требуется заменить цилиндр, квадрат ручки а может быть и сувальдные ключи, чтобы им хватило длины при более толстой панели. Если вы не желаете менять эти комплектующие - закажите панель толщиной до 8 мм, мы её установим безо всяких доплат.

    >Фактически СТАЛ предлагает оплатить детали механизмов замков повторно! Представители СТАЛ разве Вы уже забыли о том, что именно Вы, в контракте составленном ВАМИ!, не предоставили заказчику ДОСТОВЕРНОЙ информации по ОГРАНИЧЕНИЯМ на конструкцию внутренней панели, которую можно установить в дверь сделанную на ВАШЕМ производстве, и более того, что возможны скрытые платежи за замки, если панель будет не вашей. ПЛАТУ за установку панели ВЫ ПРИНЯЛИ в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

    Возможно, на первый взгляд заглавные буквы выглядят убедительнее, но, поверьте, нижний регистр не менее понятен.

    Нюансов связанных с установкой панели довольно таки много. И не только по толщине. Может иметь значение поверхность, материал, рисунок фрезеровки и многое другое. Компания не может заранее предугадать какую именно панель вы закажете, если это не указано в договоре, поэтому комплектует дверь под стандартную для нее отделку.

    Теперь вы говорите, зачем мне платить за замену этих комплектующих. Во-первых потому что длинные цилиндры и сувальдные ключи дороже, чем более короткие. Во-вторых замки и фурнитура, установленные в вашей двери, были новые, но теперь уже нет, потому что пол года побывали в вашей двери. При этом, мы не устанавливаем использованные ранее кем-то замки и не выдаем побывавшие в использовании ключи нашим заказчикам. Т. е. ваши старые комплектующие нам не нужны и останутся у вас, если вы пожелаете их заменить.

    >И, что еще более поразительно, СТАЛ сначала настоял на том, чтобы исходная панель была доработана согласно их чертежа (т. есть она не подлежит возврату теперь), и только НА СЛЕДУЮЩИЙ день сообщил, что с клиента требуется возмещение СКРЫТЫХ платежей за детали замка. Это просто наглое ВЫМОГАНИЕ денег. Что дальше... , СТАЛ? Суд?

    Обратите внимание, что мы от вас ничего не требуем и никаких скрытых платежей мы от вас не ожидаем. Если желаете установить панель толщиной 20мм, нужно менять комплектующие о которых говорилось выше. Если вы пожелаете установить панель толщиной 8 мм или меньше, никаких доплат не потребуется.

    >Вы по прежнему настаиваите на вашем желании решать свои оплошности за счет заказчика?

    Мы не видим за собой оплошности. Если вы не согласны на замену комплектующих за ваш счет, то, боюсь, я ничем не могу вам помочь.
    Наша позиция по этому вопросу не изменится. Тему закрываю.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100