• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • КАРАУЛ, СТАЛ занялся мошенничеством!   Алексей  22-03-12 16:37

    Представители компании СТАЛ!

    Цинизм Вашего поведения просто вызывает ШОК!

    Вы пишите приятные комментарии в форуме, а Вот что я получаю в почту:

    "Добрый день!

    После установки панели, толщиной 20 мм, потребуется

    1. Замена цилиндра АСТРАЛ к/в, стоимость цилиндра 3700руб
    2. Удлинение квадрата ручек, стоимость 660 руб

    Возможно, потребуется удлинение сувальдных ключей
    3. Набор ключей для перекодировки, длина ключа 60 мм-5250 руб.

    Цена включает материал и работу."
    С уважением,
    Менеджер отдела гарантий, "

    Фактически СТАЛ предлагает оплатить детали механизмов замков повторно! Представители СТАЛ разве Вы уже забыли о том, что именно Вы, в контракте составленном ВАМИ!, не предоставили заказчику ДОСТОВЕРНОЙ информации по ОГРАНИЧЕНИЯМ на конструкцию внутренней панели, которую можно установить в дверь сделанную на ВАШЕМ производстве, и более того, что возможны скрытые платежи за замки, если панель будет не вашей. ПЛАТУ за установку панели ВЫ ПРИНЯЛИ в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
    И, что еще более поразительно, СТАЛ сначало настоял на том, чтобы исходная панель была доработана согласно их чертежа (т. есть она не подлежит возврату теперь), и только НА СЛЕДУЮЩИЙ день сообщил, что с клиента требуется возмещение СКРЫТЫХ платежей за детали замка. Это просто наглое ВЫМОГАНИЕ денег. Что дальше... , СТАЛ? Суд?

    Вы по прежнему настаиваите на вашем желании решать свои оплошности за счет заказчика?

    Пока без уважения.
    Алексей



    С уважением,
    Менеджер отдела гарантий,

    >Уважаемый Алексей, пожалуйста, не воспринимайте мои слова враждебно, я лишь хотел сказать, что всего не предусмотришь. Если это вас каким-то образом задело, я прошу принять мои извинения.
    >
    >Все же вопрос решится, не стоит беспокоится.
    >

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100