• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Смена временного замка на постоянный.   Татьяна  07-11-12 17:00
    >
    >>Вопрос именно по временному цилиндру (вы уж извините, высоконаучное название смогла написать только с вашей подсказки). Только мастер нам сообщил про необходимость предоставить старые ключи уже приехав на замену. И тк мы не сумели их предоставить просто уехал сказав что замена теперь будет платной. Вот я и думаю, может я договор плохо читала? Вроде нет. Те таким образом Стал развивает дар ясновиденья у своих клиентов? Я могла вообще ключи не сохранить, ими пользовались только строители для чего они и покупались.
    >
    >Уважаемая Татьяна, я думал, что у вас неполный комплект ключей от временного цилиндра, однако как выяснилось, не нашлось ни одного ключа.
    >
    >Дело в том, что у вас установлен цилиндр ключ-ключ. Для того, чтобы демонтировать его из замка, требуется хотя бы один родной ключ. Это техническая необходимость, иначе не убрать кулачок, выступающего за профиль цилиндра, и мешающего ему выйти из замка.
    >Сделано специально для повышения защиты от взлома.
    >
    Это все красивые научные слова. НО Я НЕ ОБЯЗАННА ЭТОГО ЗНАТЬ.

    >Если ключи так и не будут найдены, цилиндр можно будет изъять цилиндр путем силового взлома. Поэтому мастер гарантийного отдела сообщил вам, что не может его заменить. В данной ситуации вам нужно найти хотя бы один ключ, или же заказывать взлом цилиндра у нашей сервисной службы.
    >
    Ключи есть, 1 даже в Москве, но хотя бы перед выездом мастер мог сообщить о том что ему такой ключ понадобиться? Или все-таки это способ развивать ясновиденье у клиентов (Ну или пополнения карманов Стала)? Могу завтра его оставить дома.

    >Апеллировать на то, что в договоре об этом не написано, в данном случае не имеет смысла, так как обо всем все-ровно не напишешь.
    Так и не надо писать обо всем.
    Достатчно написать что надо с меня и что с вас.
    А там четко написанно, что я должна оплатить (про предоставить ключ ничего нет, те это не обязательное условие). Те с моей стороны все условия выполнены.
    А вы должны поставить дверь соотвтествующую характеристикам и выполнить оплаченную услугу по смене личинки. (Как вы будете это делать меня не касается, я же не рассказываю вам как я зарабатываю деньги, чтобы оплатить вашу дверь?)
    Все остальное лирика и к заключенному нами договору не имеет никакого отношения.
    >С тем же успехом, кто-то может потерять все ключи от двери и потом заявить, что не получается попасть в квартиру, и что в договоре мы не писали, что не нужно терять ключи, и дверь без них не откроется.
    Ну вы хотя бы вменяемые версии предлагайте. Мастеру предлагали поменять замок при открытой двери, а не взломать его.
    >
    >В таких вопросах мы надеемся на понимание заказчиков.
    С чего бы это? Что пишете - то заказчики и понимают.
    Хотелось бы услышать когда нам все-таки поменяют личинку.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100