• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отремонтируем ручку при первой возможности   Александр (СТАЛ)  24-12-12 16:24

    >Год назад поставил дверь стал при заключении договора несколько раз уточнил у менеджера возможно ли использование двери как внешней (смотрящей на улицу) менеджер кивала головой и говорила что "у нас все двери так ставятся".

    Все верно, двери СТАЛ устанавливаются с контактом с улицей.

    >Поставили дверь и началось... через 3 месяца ручка отошла от двери, стала плохо двигаться, по гарантии приехал мастер все сделал...

    Судя по нашим записям - да, был гарантийный выезд и произведен ремонт ручки.

    >еще через 3 месяца история повторилась снова приехал мастер нашел на теплофасаде (мягком) след касания ручкой (который был и впервый раз) двери (маленькая вмятина) отказался что либо делать сказал что это не гарантийный случай.

    Ручка была деформирована, как и квадрат из-за механического повреждения. Этот случай действительно не гарантийный.

    >На просьбу приклеить оторвавшийся уплотнитель на двери, просто дал его и сказал что у него нет времени,

    Странно, не верится, что мастер сервисной службы так может поступить.

    >В добавок записал замечание что дверь соприкасается с улицей и это нарушение эксплуатации...

    Тут явно произошло какое-то недоразумение, может мастер имел ввиду какие-то другие условия, которые не были соблюдены для уличной двери?

    >в офисе компании мне отказались давать официальное письмо об отказе в гарантийном обслуживании, не мотивировав это ничем...

    По нашим записям, решение об отказе в гарантийном обслуживании было принято на основании наличия механических повреждений ручки.

    >На этой неделе ручка оторвалась окончательно, я смирился и заказал платную замену ручки, потому что я не могу домой попасть нормально (!!!), сегодня мне позвонил непредставившийся человек из компании стал, долго искал причину не проводить работы в итоге сказал что платные работы производятся только при положительной температуре, на мой вопрос "мне что теперь снять и выкинуть дверь?" Ответил "снимайте и выкидывайте" и бросил трубку.

    Не готов комментировать, почему у вас произошел такой напряженный разговор, лично не присутствовал. Действительно, работы в уличных дверях проводятся только при положительной температуре. Связано это с тем, что на морозе ухудшается моторика пальцев и качества работы мастера падает. Поэтому, мы просим дождаться потепления.

    По прогнозам в конце недели ожидается повышение температуры. Возможно, получится выехать к вам для замены ручки. Мы тоже Понимаем, что без нее очень неудобно пользоваться дверью.

    >Вот так вот хорошо работают в компании стал... лишь бы продать дверь, а потом трава не расти.

    К вам, как минимум, дважды выезжал мастера по гарантии. Пожалуйста, бережнее относитесь к двери, и в частности - к дверной ручке. Это заметно увеличит срок её жизни и у вас будет одной проблемой меньше.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100