• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Возник вопрос   Александр (СТАЛ)  27-12-12 15:01


    Здравствуйте!

    >Почитав эту тему я понял, что клиент нарушил условия гарантийного обслуживания скорее всего два раза. В первый раз мастер посмотрел на ситуацию сквозь пальцы или чего то недоглядел и ремонт был проведен за счет фирмы. Второй раз мастер отказал в гарантии.
    >Оплатил ли клиент ложный вызов? И должен ли был оплатить?

    Вызов мастера по гарантии бесплатный вне зависимости от того, каким будет признан случай, гарантийным или нет. Но есть доплата за дальность, если дело происходить за городом.

    >По каким мотивам было принято решение в платном ремонте, точнее зачем посылали мастера на ремонт, если никаких гарантийных обязательствах фирмы перед клиентом небыло?

    Потому что Евгений наш заказчик, и он обратился именно к нам. Да сроки гарантийного обслуживании истекли, но помочь-то человеку надо было?

    >Не разумнее было ли отправить мастера к Сергею (http://door.ru/talkthem/34346.html) например?

    Сервисная служба занимается платным ремонтом дверей, а для гарантийного обслуживания у нас есть соответствующий отдел со своими мастерами. Совсем не исключено, что к Сергею тоже удастся поехать, потому что сейчас мы подключили еще и ресурсы сервисной службы для осуществления гарантийных выездов.

    А в случае с Евгением, раз нашлась возможность заменить ручку, то следовало её использовать. Тем более, что он обратился к нам еще 22 числа.

    >ПС. И совершенно неясны мотивы Евгения - и фирма ему не нравится и разговор со сталом не получается, а заказывает ремонт у вас. Можно ведь было вызвать других "хороших" сервисников какая разница кому платить?

    Этого я не знаю. Лучше спросить у него =)

    >И почему 7 месяцев дверь никого не беспокоила и вот припекло или подморозило :)

    Насколько я понял, накануне ручка оторвалась полностью, и это уже создало реальные неудобства при пользовании двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100