• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Возник вопрос   Любопытный  27-12-12 13:20
    Добрый день, Александр (СТАЛ).
    Почитав эту тему я понял, что клиент нарушил условия гарантийного обслуживания скорее всего два раза. В первый раз мастер посмотрел на ситуацию сквозь пальцы или чего то недоглядел и ремонт был проведен за счет фирмы. Второй раз мастер отказал в гарантии.
    Оплатил ли клиент ложный вызов? И должен ли был оплатить?
    По каким мотивам было принято решение в платном ремонте, точнее зачем посылали мастера на ремонт, если никаких гарантийных обязательствах фирмы перед клиентом небыло?
    Не разумнее было ли отправить мастера к Сергею (http://door.ru/talkthem/34346.html) например?
    ПС. И совершенно неясны мотивы Евгения - и фирма ему не нравится и разговор со сталом не получается, а заказывает ремонт у вас. Можно ведь было вызвать других "хороших" сервисников какая разница кому платить? И почему 7 месяцев дверь никого не беспокоила и вот припекло или подморозило :)
    Спасибо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100