• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Необходимо уточнить некоторые детали.   Матихин Алексей (Стал Сервис)  26-12-12 13:15
    Здравствуйте.
    Считаю необходимым уточнить некоторые детали, которые удалось выяснить, пообщавшись с сотрудниками гарантийного отдела и сервисной службы.

    >Год назад поставил дверь стал при заключении договора несколько раз уточнил у менеджера возможно ли использование двери как внешней (смотрящей на улицу) менеджер кивала головой и говорила что "у нас все двери так ставятся".

    В октябре 11года.

    >Поставили дверь и началось... через 3 месяца ручка отошла от двери, стала плохо двигаться, по гарантии приехал мастер все сделал... еще через 3 месяца история повторилась снова приехал мастер нашел на теплофасаде (мягком) след касания ручкой (который был и впервый раз) двери (маленькая вмятина) отказался что либо делать сказал что это не гарантийный случай, на просьбу приклеить оторвавшийся уплотнитель на двери, просто дал его и сказал что у него нет времени, в добавок записал замечание что дверь соприкасается с улицей и это нарушение эксплуатации... в офисе компании мне отказались давать официальное письмо об отказе в гарантийном обслуживании, не мотивировав это ничем...

    В январе подъезжал мастер Михаил, по обращению "разболтались ручки" и тогда же было необходимо, но невозможно приклеить уплотнитель. После неуслышанных объяснений причин невозможности нормально приклеить уплотнитель Михаил просто передал Вам его в руки.
    В мае по обращению "проблемы с язычком замка моттура 54.919" приехал тот же мастер. Ручка замка погнута и квадрат 8мм от ударов о стену. Выполнить эту работу как гарантийную нет никакой возможности: при отчете мастер должен сдать бракованную ручку, а не механически поврежденную. Были озвучены цены на замену...

    Прошло 7 (семь) месяцев...

    >На этой неделе ручка оторвалась окончательно, я смирился и заказал платную замену ручки, потому что я не могу домой попасть нормально (!!!), сегодня мне позвонил непредставившийся человек из компании стал, долго искал причину не проводить работы в итоге сказал что платные работы производятся только при положительной температуре, на мой вопрос "мне что теперь снять и выкинуть дверь?" Ответил "снимайте и выкидывайте" и бросил трубку.
    >

    Насколько я понимаю, гарантийные сроки истекли.
    Мастер Алексей с которым Вы общались вынужден был держать трубку подальше от уха. А находящийся в нескольких шагах от него менеджер с сожалением узнали от Вас, что дверь г-но и компания в которой мы работаем тоже г-но.
    Причина невозможности выполнения - низкая температура, а характер работы таков, что ее нужно выполнять голыми руками. При таких условиях качество работы гарантировать нельзя, уплотнитель сейчас клеить опять нельзя. Эти доводы опять почему-то проигнорированы.

    >Вот так вот хорошо работают в компании стал... лишь бы продать дверь, а потом трава не рости.
    >Все описанное выше будет доведено официальным письмом до генерального директора компании.
    >Спасибо.

    Сегодня должен подъехать мастер, заменить ручки сезамо бронза.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100