|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Необходимо уточнить некоторые детали.
Матихин Алексей (Стал Сервис) 26-12-12 13:15
Здравствуйте.
Считаю необходимым уточнить некоторые детали, которые удалось выяснить, пообщавшись с сотрудниками гарантийного отдела и сервисной службы.
>Год назад поставил дверь стал при заключении договора несколько раз уточнил у менеджера возможно ли использование двери как внешней (смотрящей на улицу) менеджер кивала головой и говорила что "у нас все двери так ставятся".
В октябре 11года.
>Поставили дверь и началось... через 3 месяца ручка отошла от двери, стала плохо двигаться, по гарантии приехал мастер все сделал... еще через 3 месяца история повторилась снова приехал мастер нашел на теплофасаде (мягком) след касания ручкой (который был и впервый раз) двери (маленькая вмятина) отказался что либо делать сказал что это не гарантийный случай, на просьбу приклеить оторвавшийся уплотнитель на двери, просто дал его и сказал что у него нет времени, в добавок записал замечание что дверь соприкасается с улицей и это нарушение эксплуатации... в офисе компании мне отказались давать официальное письмо об отказе в гарантийном обслуживании, не мотивировав это ничем...
В январе подъезжал мастер Михаил, по обращению "разболтались ручки" и тогда же было необходимо, но невозможно приклеить уплотнитель. После неуслышанных объяснений причин невозможности нормально приклеить уплотнитель Михаил просто передал Вам его в руки.
В мае по обращению "проблемы с язычком замка моттура 54.919" приехал тот же мастер. Ручка замка погнута и квадрат 8мм от ударов о стену. Выполнить эту работу как гарантийную нет никакой возможности: при отчете мастер должен сдать бракованную ручку, а не механически поврежденную. Были озвучены цены на замену...
Прошло 7 (семь) месяцев...
>На этой неделе ручка оторвалась окончательно, я смирился и заказал платную замену ручки, потому что я не могу домой попасть нормально (!!!), сегодня мне позвонил непредставившийся человек из компании стал, долго искал причину не проводить работы в итоге сказал что платные работы производятся только при положительной температуре, на мой вопрос "мне что теперь снять и выкинуть дверь?" Ответил "снимайте и выкидывайте" и бросил трубку.
>
Насколько я понимаю, гарантийные сроки истекли.
Мастер Алексей с которым Вы общались вынужден был держать трубку подальше от уха. А находящийся в нескольких шагах от него менеджер с сожалением узнали от Вас, что дверь г-но и компания в которой мы работаем тоже г-но.
Причина невозможности выполнения - низкая температура, а характер работы таков, что ее нужно выполнять голыми руками. При таких условиях качество работы гарантировать нельзя, уплотнитель сейчас клеить опять нельзя. Эти доводы опять почему-то проигнорированы.
>Вот так вот хорошо работают в компании стал... лишь бы продать дверь, а потом трава не рости.
>Все описанное выше будет доведено официальным письмом до генерального директора компании.
>Спасибо.
Сегодня должен подъехать мастер, заменить ручки сезамо бронза.
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.