• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Некачественное проектирование и установка сувального замка, для его замены требуется полный разбор двери   Дмитрий  27-04-18 12:53
    Проект был не стандартный, с перепланировкой проема дверной рамы с укладкой кирпича. Монтажники сделали все быстро, качественно, после себя все чисто прибрали.
    К двери тоже замечаний тоже не было, думал поменять двверь у тещи, ДО того момента когда ребенок потерял ключи и потребовалась замена сувального замка. На момент установки итальянские замки были дорогие, поэтому я выбрал отечественный с хорошими рекомендациями и ценой. При проектировании меня не спрашивали, как будет стоять замок планкой снаружи или внутри двери, решение по установки замка внутрь принималось на производстве без консультации с клиентом. Причем второй сувальный замок установили правильно, планкой снаружи с возможной заменой без разбора двери.
    Итого: Одан сувальный замок установили почему-то внутри двери, и что бы поменять его требуется полный разбор двери. При звонке в сервис был дан ответ, что вы дверь приняли и услуга конечно платная: вызов мастера (450р) + разбор двери (1500р) + сборка двери (700р) + возможные дополнительная доплата по месту. При правильно производстве, можно было бы заменить замок за 5 мин. разкрутив и закрутив 4 болта без привлечения специалистов компании.
    Данное решении при проектировании двери, по моему мнению, является недобросовестное отношении к клиенту, по сколько компания не сильно волнует дальнейшее эксплуатация двери ее клинтами. Причины такого решения вижу только две: Заложить узкое место в двери, что бы клиент обращался за платной услугой при каждой замены замка, заказал доработку на более практичное решение. Или Низкая квалификация специалистов, которые не могут просчитать риски клиента по будущей замене замка, сделать или предложить более практичное и удобное решение. При многолетнем опыте компании второй вариант маловероятен.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.