• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Собирался, собирался. ))До сих пор(+)   Chainik  25-05-06 23:07
    >>не знает кому нести. )))
    >>лежат денежки и ждут кого-то. )))
    >>
    >
    >
    >ага, вот именно, что человек решил купить дверь... Зашел на форум почитать...
    >и тут видит, что ФОРД ПОСТ ОБОСРАН ПОЛНОСТЬЮ, ЭТО НЕ ДВЕРЬ- ЭТО ТОЧНО, С ЭТИМ СОГЛАСЕН.
    >И человек ужи сидит и думает, кому б обратиться чтоб все таки поставили то, что нужно...
    >И тут всплывает сайт криминалист. ком...
    >и вместо того, чтоб обьяснить, в чем именно там нечесно с дверями СТАЛ написано, мне говорят что они работают с умными клиентами-)))
    >Да, господа менеджеры, вы действительно отличаетесь умом и сообразительностью-))
    >Наверно нужно показать сайт криминалиста еще куче народа, чтоб у вас этих "умных" вообще небыло-))

    Умные люди, например (скромно) я, почитав криминалиста,ощутили чувство морального дискомфорта от настойчивой "джинсы" онного в адрес продукции одного хамоватого владельца замочного заводика... С другой стороны вот на этом сайте Стала на мои (еще скромнее) УМНЫЕ вопросы, а не вопли а-ля см выше были даны разумные и четкие ответы. В итоге - одна известная фирма из трех букв потеряла в моем лице потенциального клиента, а я заказал и поставил Стал, чьей продукцией и сервисом доволен.
    И дальнейшие истерики и откровенные фальсификации так сказать типа независимого г-на Михалева с его криминально-черно-пиаровским-сайтиком меня не переубедили. Таких, знаете ли, оптом берут...

    Хотите нормальных ответов - задавайте нормальные вопросы, не поленитесь прежде чем их задать, посмотреть историю форума хотя бы на месяц в "глубь". А врываться в чужой "дом" с воплями - докажите что вы не козлы...это...это поступок неумного человека, который легко поддался черному пиару, не утруждаясь обратить внимание на явные передергивания и просто ложь... Если такой человек УЖЕ "накачен" до такой степени - то ему нужен врач, а не менеджер.

    Если же потенциальный клиент вменяемый , то он задаст волнующие его вопросы в достойной форме . Уверен что на вопрос сформулированный так : " Читал, что в Вашей двери такие-то дефекты. Посмотрел описание, неясны такие-то моменты, разъясните пожалуйста", будет дан исчерпывающий ответ или ссылка на онный вопрос прозвучавший ранее. То что Вы клиент с деньгами не дает Вам права "барствовать". Хотите уважения - ведите себя соответственно.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100