• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не понял к чему это,но...(+)   Вячеслав.  26-05-06 08:34
    думаю не будут. Покрутят пальцем и отвернутся"
    Вот поэтому Антон я бы Вас и уволил!
    Мне как руководителю важен приход любого клиента!"Умного", "глупого", "дурака", "психа"," любой сексуальной наклонности", мне как руководителю пофиг, голубой он или серый, мне важен мой бизнес в который вложены не малые силы и средства! И любой наёмный сотрудник которому я плачу ЗП должен мне приность тот доход который я хочу видеть! Так вот, с Вашим подходом к работе часть клиентов, пусть даже капризных или ещё каких будут отправлены за "забор" и при этом ему(клиенту) ещё и "пальцем покрутят"!
    Вот таких сотрудников как Вы я бы увольнял сразу после первой подобной выходки! Хотя есть и другая сторона данного случая!Можно держать такого продавца потому как на данной должности и за данную ЗП больше ни кто работать не хочет, т.к. вряд ли взрослый и состоявшийся человек будет сидеть на выставке или в углу магазина в ожидание "умного" клиента!
    Всё, устал! ))
    Удачи в бизнесе!
    И позволю маленькую рекомендацию! Антон, нужно понять, что каким бы не был клиент, он несёт деньги которые может потратить именно у Вас, что позволит Вам повысить свой личный доход! И этого клиента, каким бы он не был, нужно всячески постараться "обработать" так, чтобы потратил он свои деньги именно у Вас, а не у конкурентов! Сейчас очень жёсткая конкуренция и борьба идёт за каждого человека. А при Вашем подходе к работе Вы всегда будете.............
    Рекомендую книжку "Активные продажи"(Николай Рысёв)(Издательский дом ПИТЕР).Данная книга поможет Вам найти много ошибок у себя и поможет от них избавиться!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100