• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не понял к чему это,но...(+)   Будковский Антон (СТАЛ)  26-05-06 00:40

    Здравствуйте уважаемый Вячеслав.

    >Вообще я говорил о подходе к бизнесу со стороны А!Мне очень сложно понять когда человек приходит покупать автосалон покупать машину стоимостью ??? и при этом говорит, что прочёл где-то, что-то, что данный авто плохой, производитель не надёжный, проходимость у машины плохай и т.д., а в ответ слышит:
    >"Ну и хренли Вы препёрлись тогда? Раз машина плохая тогда не покупайте!Мы работаем только с "умными" людьми! )))))))
    >После чего чел уходит не потратив ни копейки в данном автосалоне. ))
    >Ндааа, вот он Россейский подход. ))

    Давайте я Вам аналогию приведу:

    Человек приходит покупать машину, но на заборе перед автосалоном написано "..." (ну Вы наверное знаете, что на заборах пишут). Так вот заходит этот человек в автосалон, ему говорят: "Вот наша продукция!", а он в ответ: "...!". И всё.

    Прошу отметить, он не сказал: "Прокомментируйте, пожалуйста, надпись на заборе, что-то она меня смущает", (как это сделали тут или тут и, кстати, получили исчерпывающие ответы), он не сказал: "Я слышал, что у ваших машин проблема с проходимостью, проясните вопрос, пожалуйста", нет, он просто зашел, сказал "...!" и всё.

    Как Вы думаете, будут с таким клиентом беседовать? Я вот думаю, что не будут. Покрутят пальцем и отвернутся.

    Ну а когда в автосалоне на видном месте лежит "справочник по проходимости" (поиск на форуме), а подобные "..." забредают регулярно и ведут себя сходно (к тому же, зачастую, это сотрудники соседнего автосалона), то отношение к ним, так сказать, накапливается.

    Надеюсь, что Вы поняли мою мысль и не в обиде за мой достаточно резкий ответ.

    Я действительно считаю указанный "тест" весьма неплохим фильтром. Как показывает опыт, большинство людей прочитавших материал, достаточно легко обнаруживает "джинсу" и понимет что минвата не горит. Ну а если что-то не понятно, то задаются разумные вопросы и на них даются ответы.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100