• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О форуме о об off-line   Будковский Антон  27-02-03 01:06

    Уважаемый Дмитрий.

    >… запоздалый ответ на вопрос о гарантии, вынудило меня купить цилиндр у "Стала"

    Простите, а разве нельзя было задать вопрос о гарантии тому же замерщику или диспетчеру по телефону, если ответа от меня в нужный момент не было? Я напишу еще об этом ниже, но для решения оперативных вопросов, всё-таки лучше прямое общение, чем переписка.

    До момента окончательной сборки двери, впрочем, есть возможность изменить комплектацию, в том числе и заменить цилиндр. Правда Вам придется его передать нам на центральную базу самостоятельно, или через выставочный зал. Предварительно это нужно согласовать с замерщиком, который работал с Вами, для внесения изменений в договор.

    >А объективность проверится в случае, если Вам придётся реагировать на возможные огрехи или при производстве или при установке, опять же если такие будут.

    Увы, не ошибается тот, кто не работает. На данном форуме есть множество свидетельств как хорошей нашей работы, так и не очень. И результаты и реакция.

    >уточнения для определения длины цилиндра…

    Вам подойдет цилиндр общей длинной 68-76 мм, симметричный или со смещением +/- 5 мм. Лучше всего что-то среднее, примерно 72 мм (33-39).

    >Но скорее всего дело в том, что когда Вы в онлайне, другие работники "Стала" уже отдыхают, а мне получается надо дневать и ночевать, чтоб получить инфу... иначе как можно понять посыл позвонить в цех посредством замерщика, и зачем тогда форум?

    Позвонить в цех посредством замерщика… дело в том, что окончательная картина по замковому составу двери будет ясна только при личном визите замерщика, а ребята из цеха гораздо лучше меня знают нюансы установки цилиндров с разными сочетаниями фурнитуры. Да, я знаю очень много о замках и дверях, но все мелочи знает только тот, кто сталкивается с этим каждый день и своими руками. Я и сам постоянно связываюсь с разными нашими службами, что бы прояснить нюансы.

    И зачем тогда форум?… Форум, для обсуждения и разъяснения. Для тщательного и неспешного обсуждения. К сожалению, у меня кроме ответов на форуме есть и еще множество других дел и обязанностей. Плюс переписка по е-mail. А тщательные ответы на форме отнимают довольно много времени.

    Представьте, что бы было, если бы на форуме я решал все вопросы хотя бы от 10 заказчиков каждый день… Боюсь, что одного меня бы просто не хватило.

    Поэтому, решить большинство вопросов можно и нужно с теми, кто для этого и предназначен. С диспетчерами и замерщиками. А на форуме можно уточнить спорные и общие вопросы. Или получить детальный и продуманный ответ, например о функционировании замка.

    >А менеджер-консультант Владимир Клеянкин хорош и как специалист и как человек, берегите его, ибо от него всем польза большая происходит!!!

    Большое спасибо, за добрый отзыв. Переправлю Вашу реплику его непосредственному начальнику. :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100