• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Владимиру   Дмитрий  30-12-08 11:41
    >Меня бы, например, очень устроил цилинр CISA RS3, вместо того, что указан в моём заказе, в качестве компенсации за суету. С соответствующим увеличением гарантии на дверь и занесением повышенного гарантийного срока в документы (гарантийный талон/сертификат).
    >По-моему, разумно обсуждать это пока дверь в производстве. Ваш ответ буду не против получить на свой e-mail.

    Владимир, это Ваше личное дело конечно, но хотелось бы знать какие конкретно шаги сделала компания в этом направлении. Компенсация морального ущерба -это нормальное, цивилизованное явление, и ничего постыдного и тайного в этом нет.
    Лично я буду искренне рад, если после общения с компанией СТАЛ у Вас останунтся только положительные эмоции.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100