• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Новые подробности   Леонид  20-03-09 16:21
    Невнимательно я прочитал ответ...
    "Ему было предложено установить имеющуюся дверь в качестве временной" - откровенная и наглая ложь! Причем со стороны установщиков, как я понимаю. Никакого предложения я не получал, более того, установщики быстренько выдернули коробку и пошли выбивать из нее раствор (поскольку конечно же технологию, которая приведена в вашем же фильме никто не соблюдал и контрольной примерки рамы не было, первый раз рама оказалась в проеме уже со смесью внутри). Эта же смесь в мешке была оставлена ими прямо в подъезде, хотя это не мусор демонтажа, который должен убирать заказчик.
    Как вы думаете, почему отказ от временной установки двери не зафиксирован на бумаге? Правильно - никто не предлагал такое решение и речь шла о двух днях ожидания.
    И еще, больше всего угнетает ситуация, когда ты не можешь пообщаться с Менеджером, Который за Что-то Отвечает. Установщики скрывают своего бригадира, как иностранного резидента, замерщики - аналогично. Получается испорченный телефон. Клиент должен иметь возможность общаться с одним сотрудником, причем с полномочиями. Надеюсь ваше руководство это тоже поймет.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100