• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • По поводу цикла продаж и поддержки   Леонид  26-03-09 23:41

    >Вопрос понятен, спасибо. Я с Вами согласен. Данный текст обязательно будет на столе у генерального. Я лично обеспечу.
    >
    >С уважением,
    >Будковский Антон
    >СТАЛ

    Чтобы было проще, поясню (все же сам много лет связан с продажами и сервисом).
    Обычно принято, что клиента поддерживает либо сейлз либо сервис-менеджер. В вашем случае цикл продажи довольно сложный - сначала (иногда) телесейлз, потом (иногда) представитель в салоне, потом замерщик, потом монтажники. Это очень удачно с технологической точки зрения, т. к. напоминает конвейер, но не всегда удобно для клиента - каждый отвечает за свой узенький кусочек процесса и не видит картины в целом. А ведь еще есть производство, логистика. Получается "К пуговицам претензий нет?" - как было у Райкина. Вероятно стоит найти, кто же в этой цепочке будет менеджером всего проекта и будет отвечать за взаимоотношения с клиентом - от этого обе стороны выиграют, поверьте.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100