• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Гарантийный отдел не торопится выходить на связь   Василий Бирулин  30-03-10 21:50
    Здравствуйте,

    В феврале установил СТАЛ-60, все было отлично, однако неделю назад заметил появившуюся ржавчину по кромке с внутренней стороны двери :(

    Позвонил, меня соединили с гарантийным отделом, поговорили, мне сказали что со мной в течении пары дней свяжется мастер для согласования выезда на объект. Прошла неделя, звонка я так и не дождался... Это обычная практика, или мне одному так не повезло?

    С уважением,
    Василий.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100