• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • История повторяется :(   Василий Бирулин  06-04-10 19:20

    Здравствуйте,

    Похоже что мне категорически не везёт с гарантийным отделом. Мастер приехал в прошлую среду, составил акт смотра, и сообщил что дверь нужно перекрашивать, и что для согласования дня когда дверь будут забирать со мной свяжутся из гарантийного отдела. Относительно сроков опять же было обещана "пара дней". Опять прошла неделя, и опять тишина...

    Можно как-то простимулировать гарантийный отдел чтобы со мной связались и мы наконец решили этот вопрос? Во второй половине апреля я уезжаю, и с такими "недельными" темпами реагирования как сейчас боюсь до мая заводской брак двери мне не устранят, а это очень печально.

    С уважением,
    Василий.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100