• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Опять непредвиденные сложности   Василий Бирулин  04-10-10 17:29
    Здравствуйте, уважаемые сотрудники фирмы СТАЛ.

    Мой долгий ремонт наконец закончен и пришло время поменять временные замки, панель и ручки на постоянные (дверь СТАЛ-60). К слову - замена всех временных элементов мной была оплачена при заказе.

    В результате долгих размышлений мы так и не смогли подобрать внутреннюю панель из тех, что представлены в ассортименте СТАЛ,
    в результате было принято решение заказывать панель у мебельщиков согласно размерам СТАЛа и соответственно совместить в один выезд сервисной службы СТАЛ замену замков, панели и ручек. Также я хотел адресовать сотрудникам сервисной службы пожелания по исправлению нескольких косяков, которые были выявлены за полгода эксплуатации двери (дребезжание при закрывании, неаккурано подогнанная нижняя панель двери и проч.)

    Согласно переписке в этой ветке для того, чтобы выяснить нужные размеры внутренней панели (снаружи металл), сегодня я позвонил сотруднику, который выполнял замер и вёл мой заказ (Сергей, телефон могу сообщить отдельно). Сергей ответил мне, что никаких замеров не делал, и сказать размеры не может, и что замерять мою дверь должны те, кто будет изготавливать и СТАВИТЬ панель (при том, что установка постоянной панели у меня уже оплачена!).

    В результате я остался расстроенным и озадаченным - ремонт на исходе, нервы - тоже. Деньги за дверь заплачены, и что делать дальше не совсем понятно. Где брать размеры, какую делать толщину панели, кто по факту будет эту панель мне ставить, и вообще к кому мне дальше в СТАЛе обращаться?

    Учитывая тот факт что поставленная дверь оказалась бракованной и в марте её уже увозили на перекраску - пока могу констатировать что мои отношения с фирмой СТАЛ складываются неважно, причём не по моей вине...

    Помогите мне пожалуйста - подскажите что дальше делать и кто может ответить на мои вопросы.

    Данные моего заказа: договор П19/50 от 26.01.2010 г, на спецификации сверху следующее буквенно-цифровое обозначение: ТК230110 018 059 002 019

    Спасибо,
    Василий.


    >
    >>По поводу внутренней панели мы пока не определились, если мы решим ставить собственную панель (шпон в цвет прихожей), как определить точный размер панели (внешние размеры двери по коробке согласно договору 2070х1000)? И какая может быть толщина?
    >
    >Уважаемый Василий, свяжитесь, пожалуйста с Вашим замерщиком, он сможет дать эту информацию. Нужно учесть не только размеры по ширине и высоте но и толщину панели.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100