• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Дверь будет готова 26-го ноября   Роман  23-11-10 16:02
    Здравствуйте Александр

    Спасибо за развернутый ответ. В поздний час видимо ошибся со вторым пунктом, но он где-то рядом, имелось в виду, что при любых изменений сроков представитель компании (продавец-замерщик, секретарь или кто либо еще) оповестит о сложившийся ситуации. Но этого не произошло.
    Всю информацию приходилось уточнять самим, при том, что в выходные никакую информацию невозможно получить, потому как даже продавец-замерщик ей не владеет, из-за сложившихся сдвижек во времени, я несу моральные и материальные издержки.

    Если я правильно вас понял, в соответствии пункта 7.2 договора продажи, лицу оформившему договор на покупку и монтаж двери, должны быть возвращены пени за задержку в размере 0,5% от суммы внесенной предоплаты, за каждый календарный день просрочки.
    На текущий момент по договору продажи 24/812 это предположительно 0,5% Х 8 дней (исходя из следующих дат, с 19 ноября (это 21 рабочий день с даты поступления Спецификаций в производство на завод) по 26 ноября планируемая дата готовности, если я ошибся, поправьте)

    О договоре монтажа как понимаю говорить рано.

    Каким образом осуществляется возврат пени?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100