• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ок.   Александр (СТАЛ)  24-11-10 15:06
    >Александр вы не обязаны и не должны заранее, но это было бы как минимум уважительно, к сожалению, нет под рукой договора и дословно не приведу вам этот пункт. Хотя внимательно его прочитав, думаю, вы заметили именно тот пункт договора о котором я говорю.

    Может быть я пропустил, не юрист.
    Если найдете пункт, пожалуйста сообщите.

    >Будем ждать звонка от ваших операторов для уточнения всех сложившихся вопросов из-за я бы все же назвал “форс-мажорной ситуаций” потому как сами сообщаете, ранее такого не наблюдалось.

    Я думаю, в ваших же интересах, чтобы задержка была не из-за форс-мажорных обстоятельств, так как в этом случае, по договору, мы не несем ответственности за задержку двери.
    А на деле, вам планируем выплатить пени.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100